P&G поблагодарила мам в новой олимпийской кампании
Создателей вдохновили реальные истории атлетов
Корпорация Procter&Gamble запустила кампанию Lead With Love, приуроченную к летней Олимпиаде в Токио. Она включает два ролика — Love Leads to Good и Your Goodness is Your Greatness, которые напоминают, что спортивная конкуренция не мешает делать добрые дела. Кроме того, в рамках кампании выпущен документальный проект Good is Gold. Его герои рассказывают, как они боролись с предрассудками и неравенством.
В центре внимания Love Leads to Good — роль родителей в воспитании ребенка, в воспитании в нем человечности. Слоган рекламного ролика звучит как «Вы научили нас быть людьми».
В Your Goodness is Your Greatness собраны кадры различных соревнований, на которых запечатлены трогательные моменты поддержки. В мини-фильме можно увидеть олимпийских чемпионок Эллисон Феликс и Елену Делле Донн, а также паралимпийца Синго Куниэда.
Кампания, запущенная накануне Токио-2020, продолжает инициативу Thank You, Mom. Именно с нее началась тема материнской поддержки в спортивной коммуникации P&G.