12 Мая 2021 | 11:06

P&G поблагодарила мам в новой олимпийской кампании

Создателей вдохновили реальные истории атлетов

Корпорация Procter&Gamble запустила кампанию Lead With Love, приуроченную к летней Олимпиаде в Токио. Она включает два ролика — Love Leads to Good и Your Goodness is Your Greatness, которые напоминают, что спортивная конкуренция не мешает делать добрые дела. Кроме того, в рамках кампании выпущен документальный проект Good is Gold. Его герои рассказывают, как они боролись с предрассудками и неравенством.

В центре внимания Love Leads to Good — роль родителей в воспитании ребенка, в воспитании в нем человечности. Слоган рекламного ролика звучит как «Вы научили нас быть людьми».

В Your Goodness is Your Greatness собраны кадры различных соревнований, на которых запечатлены трогательные моменты поддержки. В мини-фильме можно увидеть олимпийских чемпионок Эллисон Феликс и Елену Делле Донн, а также паралимпийца Синго Куниэда.

Кампания, запущенная накануне Токио-2020, продолжает инициативу Thank You, Mom. Именно с нее началась тема материнской поддержки в спортивной коммуникации P&G.





Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru