Axe снял рекламу для нового поколения мужчин
Бренд добавил в креатив немного абсурда и отказался от надоевших стереотипов
Axe запустил кампанию в поддержку новой технологии Dual Action, которая подавляет неприятный запах и одновременно усиливает аромат. Кампания включает рекламный ролик The Walk, обновленный контент и дизайн упаковки. Над упаковкой работал граффити-художник и обладатель многочисленных наград Бен Тэллон (Ben Tallon). За креативную составляющую отвечало агентство The Martin Agency.
В рекламе показан мир, который преображается благодаря уверенности главного героя и его неотразимому запаху. Бренд решил ударить по всем стереотипам, касающимся отношений: яркий персонаж покоряет сердца людей независимо от возраста и пола. Перед ним не могут устоять ни пожилая дама, ни юный продавец хотдогов.
Кампания ориентирована на новое поколение мужчин, которое непредвзято относится к вопросу привлекательности. Все элементы, от кастинга до музыки, подобраны с учетом особенностей целевой аудитории.
Бренд сообщил, что новая технология Dual Action будет использована в
различных средствах Axe, от деодорантов до гелей для душа. Кроме того, в его
линейке впервые появится твердое мыло с тройным назначением — для рук, лица и
тела.