12 Мая 2021 | 10:55

Нативные плейсменты MGID стали доступными на новостном агрегаторе MSN Microsoft в России

Компания MGID заявила о расширении регионов покрытия нативной рекламы на новостной платформе Microsoft — MSN. Начиная с 29 апреля рекламодателям стал доступен инвентарь рынков России, Великобритании, Италии, Испании, Германии, Канады, Франции, Бразилии, Индии, Таиланда, Мексики и Колумбии

Картинка Нативные плейсменты MGID стали доступными на новостном агрегаторе MSN Microsoft в России

Увеличение покрытия произошло в рамках ранее заключенного соглашения между MGID и Microsoft в 2020 году. Благодаря развитию сотрудничества российским рекламодателям стал доступен инвентарь на одной из ключевых новостных платформ.

Сергей Денисенко, CEO MGID:

«MGID постоянно работает над тем, чтобы предоставлять рекламодателям доступ к инвентарю лучших площадок. Несмотря на то что в России мы больше сфокусированы на работе с брендовыми рекламодателями, среди наших партнеров в мире — топовые международные паблишеры, такие как MSN от Microsoft.

Рекламные форматы MGID помогают рекламодателям не только повысить лояльность к бренду, но и одновременно подтолкнуть пользователя совершить целевое действие. AI-алгоритм платформы MGID подбирает релевантное рекламе контентное окружение, обеспечивая клиентам brand safety, а пользователям — положительный пользовательский опыт».

Компания планирует и дальше продолжать работу над расширением аудитории и разработкой новых форматов размещения нативной рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.