06 Апреля 2021 | 13:00

Грядут посадки: «Восход» создал весеннюю кампанию для «Брусники»

Креаторы решили «очеловечить» тему озеленения

Екатеринбургский застройщик «Брусника» запустил весеннюю кампанию, в центре которой — ландшафтные решения для жилых комплексов девелопера. Она охватит ТВ, наружную рекламу, радио и интернет.

Рекламный ролик от агентства «Восход» снимали ручной камерой на 16-миллиметровую пленку. Креатив обращен ко всем, кто соскучился по зелени, теплу и солнцу. Режиссер Анджей Гавриш сделал акцент на взаимоотношениях между людьми, чтобы «очеловечить» тему озеленения. В кадре можно увидеть юную актрису, известную по ролику «Потому что Брусника» и неприличному жесту, который осудила ФАС.

Digital-активность также включает лендинг-энциклопедию растений с календарем цветения, где потенциальные клиенты «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов застройщика.

Кампания демонстрирует, что при обустройстве дворов и общественных пространств «Брусника» сочетает функциональность и эстетику, и за этим стоит ежедневный труд сотрудников компании.

Творческая команда:

Клиент: «Брусника»

Агентство: «Восход»

Продакшен: Daddy’s Film

Режиссер: Анджей Гавриш

Оператор: Михаил Хасая

Художник-постановщик: Джули Фрицсон-Гавриш

Продюсер: Егор Соломатин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.