Грядут посадки: «Восход» создал весеннюю кампанию для «Брусники»
Креаторы решили «очеловечить» тему озеленения
Екатеринбургский застройщик «Брусника» запустил весеннюю кампанию, в центре которой — ландшафтные решения для жилых комплексов девелопера. Она охватит ТВ, наружную рекламу, радио и интернет.
Рекламный ролик от агентства «Восход» снимали ручной камерой на 16-миллиметровую пленку. Креатив обращен ко всем, кто соскучился по зелени, теплу и солнцу. Режиссер Анджей Гавриш сделал акцент на взаимоотношениях между людьми, чтобы «очеловечить» тему озеленения. В кадре можно увидеть юную актрису, известную по ролику «Потому что Брусника» и неприличному жесту, который осудила ФАС.
Digital-активность также включает лендинг-энциклопедию растений с календарем цветения, где потенциальные клиенты «Брусники» смогут поближе познакомиться с флорой дворов застройщика.
Кампания демонстрирует, что при обустройстве дворов и общественных пространств «Брусника» сочетает функциональность и эстетику, и за этим стоит ежедневный труд сотрудников компании.
Творческая команда:
Клиент: «Брусника»
Агентство: «Восход»
Продакшен: Daddy’s Film
Режиссер: Анджей Гавриш
Оператор: Михаил Хасая
Художник-постановщик: Джули Фрицсон-Гавриш
Продюсер: Егор Соломатин