#ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост — плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца»
Социально ориентированная программа бренда детского питания «Агуша» масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развития
Апрель — месяц распространения информации об аутизме, и сегодня бренд детского питания «Агуша» (компания PepsiCo) запускает в России масштабноесоциально ориентированное движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда «Обнаженные сердца».
Вот уже третий год подряд бренд «Агуша» поддерживает Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца», помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя строительству инклюзивного общества в России. В прошлом году «Агуша» первой среди российских брендов детского питания показала на российских ТВ-экранах ребенка с особенностями развития — 10-летняя Катя Мизернюк с синдромом Дауна, подопечная Фонда «Обнаженные сердца», стала главной героиней рекламного ролика #ПравоНаСчастье.
Ролик с участием Кати от 2021 года
аудиторию выступить #ЗаПравоНаСчастье. Хэштег поддержат как СМИ, так и блогеры, в том числе артисты Warner Music Russia. Также #ЗаПравоНаСчастье поддержит социальная сеть «Вконтакте»: в каталоге подарков «Вконтакте» появился подарок со значком акции, который можно подарить один раз своему другу — и за это бренд «Агуша» перечислит 10 руб. в фонд «Обнаженные сердца».
Наряду с лидерами мнений и селебрити любой человек может внести свой вклад в движение навстречу инклюзивному обществу в России, поддержав проект #ЗаПравоНаСчастье. Сделать это очень просто — нужно поделиться в своем Instagram историей успеха ребенка с особенностями развития (ОР), и за каждый share бренд “Агуша” переведет 10 руб. в фонд. Поделившись видео с историей успеха, вы можете помочь людям в вашем окружении изменить отношение к детям с ОР, показав им, что поддерживая создание инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития, они помогают детям с ОР достигать большего прогресса, ходить в школу и детский сад, в спортивные секции или кружки рисования, дружить и расти счастливыми.
История успеха Аси: https://youtu.be/J4OAHTXMOi4
История успеха Сандро: https://youtu.be/nCPA5w_dsmM
История успеха Васи: https://youtu.be/jv4V7STq8g4
Также можно помочь детям с ОР, продолжая покупать продукты «Агуши»: 1 рубль с каждого проданного творожка «Агуши» с символом #ЗаПравоНаСчастье будет перечислен в Фонд «Обнаженные сердца» на развитие программ помощи детям с особенностями развития и их семьям.
За 2019-2020 года благодаря программе #ПравоНаСчастье удалось собрать 48 млн руб. в пользу Фонда «Обнаженные сердца». «За два года реализации наших программ обучение прошли свыше ста специалистов, а помощь получили 356 семей по всей России. Не знает ограничений и география пользователей платформы "Обнаженные сердца онлайн" — нашего образовательного ресурса с качественной и современной информацией для специалистов и родителей, воспитывающих детей с особенностями развития, которую мы запустили при поддержке бренда "Агуша". Наличие такого ресурса очень поддержало сотни семей, воспитывающих детей с нарушениями, во время ограничений и карантина, ведь сейчас на платформе уже более 100 материалов: статей, подкастов, видео, написанных и проверенных профессионалами и экспертами, которые в своей работе опираются на методы с доказанной эффективностью. Мы продолжали оказывать помощь и поддержку родителям и специалистам, проводя онлайн-марафоны на базе «Обнажённых сердец онлайн», в которых приняли участие более 3 800 пользователей», — говорит президент Фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.
«Уже третий год “Агуша” не только помогает детям с ОР расти счастливыми, поддерживая программы Фонда «Обнажённые сердца», но и развивает свою целевую аудиторию — и постепенно мамы меняют своё отношение к проблематике людей с ОР. По результатам первого года реализации программы #ПравоНаСчастье не только повысилась уверенность в том, что детям с ОР можно помочь (+10 pp), но и готовность это делать (+18 pp). По результатам второго года благодаря внутреннему исследованию мы увидели, что многие мамы изменили негативные эмоции (-12% страх) на положительные (+46% доброта). В этом году мы расширяем целевую аудиторию программы, трансформируя ее в настоящее движение #ЗаПравоНаСчастье, и приглашаем к участию каждого пользователя, разделяющего наши миссию и ценности — не важно, является ли он нашим потребителем или нет», — добавляет старший менеджер торговой марки «Агуша» Анна Кучеренко.