30 Апреля 2021 | 13:40

Lexus закрыл водителям обзор для профилактики опасного вождения

Стекло машины становилось непрозрачным на то время, которое требуется для прочтения сообщения в телефоне

Автопроизводитель устроил эксперимент во время тест-драйва Lexus NX. Автомобиль был оборудован электрохромными стеклами, которые становились матовыми на 4,6 секунды — это среднее время, которое водитель тратит на прочтение одного сообщения в смартфоне.

Участники тест-драйва не подозревали об особенностях автомобиля, выезжали за пределы разметки и сталкивались с искусственными препятствиями, лишившись видимости.

С помощью эксперимента бренд решил наглядно показать, что может произойти, если водитель будет проверять сообщения за рулем. В компании уточнили, что Lexus NX был модифицирован для тест-драйва и не будет поступать в продажу с такой комплектацией.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru