30 Апреля 2021 | 13:15

Цифровая наружная реклама продолжает экспансию рынка

Gallery провел серию бизнес-завтраков для лидеров рынка фармацевтической и FMCG-индустрии, посвященных цифровым технологиям в OOH

Картинка Цифровая наружная реклама продолжает экспансию рынка

На мероприятии были презентованы высокотехнологичные продукты компании:

  • размещение по programmatic guaranteed (гибкая закупка гарантированного количества показов или контактов с аудиторией),
  • таргетинг по адресной программе с преобладающей ЦА или данным о заболеваемости, пыльце и другое,
  • таргетинг по погодным условиям,
  • Sales Lift,
  • Brand Lift,
  • динамические креативы, которые можно получать с сервера клиента и отображать в реальном времени.

Фармацевтическая отрасль оказалась на передовой по борьбе с вирусом и сейчас переживает изменения. Пандемия повлияла на то, как люди покупают лекарства и следят за здоровьем.

Рынок FMCG тоже претерпел изменения. Изменилось поведение покупателя, поэтому новым вызовом для производителя и ритейлера становится усиление контакта с потребителем. Выстраивание коммуникации позволит повысить лояльность и быть рядом со своей аудиторией в формате 24/7.

Долгое время представители фармацевтического и FMCG-рынков практически не использовали наружную рекламу в своем медиасплите. У них не было понимания того, как данный вид рекламы влияет на покупки клиента.

Но рост этих сегментов рынка наряду с динамичным развитием технологий цифровой наружной рекламы позволили игрокам из упомянутых индустрий обратить внимание на DOOH.

Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery:

«Для сохранения лидерских позиций в новых реалиях очень важно быстро адаптироваться. Только проявление гибкости позволяет выходить на новые горизонты и предлагать уникальные услуги для потребителей и клиентов.

Именно в тот период, когда участники рынка начали активно перестраивать свою бизнес-модель и выходить на новые каналы, мы решили напомнить об эффективности такого инструмента, как DOOH.

Цифровая наружная реклама — это технологичная сфера, которая является полноправным участником digital-сплита и открывает поистине неограниченные возможности в синергии с другими медиаканалами».

Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery:

«Наши продукты способны помочь бизнесу адаптироваться к новым реалиям, извлечь максимум из рекламных кампаний и измерить их эффективность. Например, использование такого инструмента, как Sales Lift, позволяет проанализировать влияние наружной рекламы на продажи бренда.

Один из последних наших кейсов показал, что размещение кампании в наружной рекламе на поверхностях около торговых точек повысило рост продаж на 12,4%. Другой наш продукт, таргетинг по конструкциям, позволяет повысить долю необходимой клиенту ЦА, видевшей сообщение. Это позволяет максимально эффективно использовать рекламный бюджет».

Сейчас DOOH — сегмент, который определяет рост в наружной рекламе. Если нынешние темпы внедрения сохранятся, ожидается, что к 2022 году уже 80% размещений OOH будет приходиться на цифру.

У рекламодателей есть возможность оперативно запускать рекламу и оптимизировать свои маркетинговые бюджеты за счет выбора конкретных продуктов, времени показа, целевых показателей и получать большую вариативность в креативе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.