Цифровая наружная реклама продолжает экспансию рынка
Gallery провел серию бизнес-завтраков для лидеров рынка фармацевтической и FMCG-индустрии, посвященных цифровым технологиям в OOH
На мероприятии были презентованы высокотехнологичные продукты компании:
-
размещение по programmatic guaranteed (гибкая закупка гарантированного количества показов или контактов с аудиторией),
-
таргетинг по адресной программе с преобладающей ЦА или данным о заболеваемости, пыльце и другое,
-
таргетинг по погодным условиям,
-
Sales Lift,
-
Brand Lift,
-
динамические креативы, которые можно получать с сервера клиента и отображать в реальном времени.
Фармацевтическая отрасль оказалась на передовой по борьбе с вирусом и сейчас переживает изменения. Пандемия повлияла на то, как люди покупают лекарства и следят за здоровьем.
Рынок FMCG тоже претерпел изменения. Изменилось поведение покупателя, поэтому новым вызовом для производителя и ритейлера становится усиление контакта с потребителем. Выстраивание коммуникации позволит повысить лояльность и быть рядом со своей аудиторией в формате 24/7.
Долгое время представители фармацевтического и FMCG-рынков практически не использовали наружную рекламу в своем медиасплите. У них не было понимания того, как данный вид рекламы влияет на покупки клиента.
Но рост этих сегментов рынка наряду с динамичным развитием технологий цифровой наружной рекламы позволили игрокам из упомянутых индустрий обратить внимание на DOOH.
Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery:
«Для сохранения лидерских позиций в новых реалиях очень важно быстро адаптироваться. Только проявление гибкости позволяет выходить на новые горизонты и предлагать уникальные услуги для потребителей и клиентов.
Именно в тот период, когда участники рынка начали активно перестраивать свою бизнес-модель и выходить на новые каналы, мы решили напомнить об эффективности такого инструмента, как DOOH.
Цифровая наружная реклама — это технологичная сфера, которая является полноправным участником digital-сплита и открывает поистине неограниченные возможности в синергии с другими медиаканалами».
Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery:
«Наши продукты способны помочь бизнесу адаптироваться к новым реалиям, извлечь максимум из рекламных кампаний и измерить их эффективность. Например, использование такого инструмента, как Sales Lift, позволяет проанализировать влияние наружной рекламы на продажи бренда.
Один из последних наших кейсов показал, что размещение кампании в наружной рекламе на поверхностях около торговых точек повысило рост продаж на 12,4%. Другой наш продукт, таргетинг по конструкциям, позволяет повысить долю необходимой клиенту ЦА, видевшей сообщение. Это позволяет максимально эффективно использовать рекламный бюджет».
Сейчас DOOH — сегмент, который определяет рост в наружной рекламе. Если нынешние темпы внедрения сохранятся, ожидается, что к 2022 году уже 80% размещений OOH будет приходиться на цифру.
У рекламодателей есть возможность оперативно запускать рекламу и оптимизировать свои маркетинговые бюджеты за счет выбора конкретных продуктов, времени показа, целевых показателей и получать большую вариативность в креативе.