IKEA сравнила экоактивистов с инопланетянами
Человек, который сортирует мусор, пользуется многоразовыми бутылками и обходится без пакетов, может показаться странным. IKEA же считает, что такой «инопланетянин» приносит нашей планете много пользы
Ритейлер совместно с креативным агентством Instinct запустил новую кампанию «Добро пожаловать на другую планету». Ее герои — люди, которые ведут экологичный образ жизни и хотят, чтобы Земля стала чистой, безопасной и зеленой.
Режиссером ролика стал Егор Абраменко, известный по фантастическому фильму «Спутник». Реклама IKEA предлагает попробовать экологичные товары для дома, имеющиеся в ассортименте компании. В OLV-роликах зрители увидят конкретные решения для ведения «зеленого» образа жизни.
Это не первая экокампания шведского бренда. Сначала IKEA вместе с режиссером Ильей Найшуллером рассказали об ужасах новогодних излишеств, затем Анна Меликян предложила подумать о молодом поколении.
Для донесения аналогичной мысли до канадской аудитории бренд использовал современную хореографию. Герои рекламы Scrap Ballet танцуют на фоне мебели из переработанных материалов, ловко орудуют контейнерами для еды, ресурсосберегающими приборами и другими полезными вещами.
Состав творческой группы:
Instinct
Chief Creative Officers : Roman Firainer, Yaroslav Orlov
Associate Creative Directors: Evgeniy Golovan, Antonina Pirogova
Strategic Planning Director: Anna Zakharova
Client Services Director: Marina Vershinina
Group Account Director: Irina Gornova
Senior Account Manager: Kseniya Mikhailova
Producer : Tatyana Dmitrieva
IKEA
IKEA Marketing Manager: Inna Romagnoli
IKEA Marketing Communication Manager: Anna Fokina
IKEA Marketing Communications Leader Cluster: Olga Belyaeva
IKEA Marketing Communications Specialist Cluster: Olga Chernova
IKEA Content Specialist: Olga Trukets
IKEA Content Specialist: Julia Gorina
IKEA Digital Content Specialist: Halina Malashkova
IKEA Interior Designer: Ivan Nyrkov