09 Февраля 2021 | 10:55

Анна Меликян подарила будущее в новой кампании IKEA

Реклама предлагает задуматься об экологичном образе жизни

Маркетинговая команда IKEA продолжает развивать экологическую тему в рекламе и привлекать к сотрудничеству известных режиссеров. Новый ролик «Лучший подарок на будущее — это будущее», снятый Анной Меликян («Русалка», «Про Любовь», «Звезда»), предлагает задуматься об ответственном потреблении и молодом поколении.

Креативное агентство Instinct напоминает, что на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас, — начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

Героями ролика стала молодая пара, которая принимает подарки на первый день рождения своего ребенка. Однако вместо традиционных игрушек и одежды родители с удивлением обнаруживают, что сыну подарили не совсем типичные вещи: энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие «зеленые» товары.

Помимо ТВ-ролика, кампания включает серию онлайн-видео и наружку с призывом «Жить эко — логично».







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru