Анна Меликян подарила будущее в новой кампании IKEA
Реклама предлагает задуматься об экологичном образе жизни
Маркетинговая команда IKEA продолжает развивать экологическую тему в рекламе и привлекать к сотрудничеству известных режиссеров. Новый ролик «Лучший подарок на будущее — это будущее», снятый Анной Меликян («Русалка», «Про Любовь», «Звезда»), предлагает задуматься об ответственном потреблении и молодом поколении.
Креативное агентство Instinct напоминает, что на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас, — начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.
Героями ролика стала молодая пара, которая принимает подарки на первый день рождения своего ребенка. Однако вместо традиционных игрушек и одежды родители с удивлением обнаруживают, что сыну подарили не совсем типичные вещи: энергосберегающую лампу, контейнер для сортировки отходов и другие «зеленые» товары.
Помимо ТВ-ролика, кампания включает серию онлайн-видео и наружку с призывом
«Жить эко — логично».