09 Февраля 2021 | 10:18

Wavemaker скрестило искусственный интеллект и медиапланирование

Новая платформа получила название Maximize

Агентство Wavemaker запустило платформу Maximize, которая осуществляет медиапланирование при помощи технологии искусственного интеллекта. Ее разработкой занималась команда из 75 человек, базирующаяся в Варшаве. Теперь сервис доступен всей глобальной сети Wavemaker.

Maximize призвана решить проблему фрагментации аудитории, которая усложняет и затягивает процесс медиапланирования. Платформа оперативно оценивает различные аудитории по нескольким критериям и подбирает подходящих медиапартнеров. В результате клиент получает оптимизированную кампанию с разбивкой на каналы и рыночные сегменты.

Сервис обрабатывает данные из нескольких глобальных и локальных источников. В их числе — first party данные, LivePanel от материнской GroupM и Momentum, собственная база Wavemaker. Сбор и анализ данных обеспечивают технологии ИИ и машинного обучения. Благодаря им исключается пересечение различных аудиторий и, соответственно, бюджет клиента не тратится впустую.

По словам CEO Wavemaker Тоби Дженнера, Maximize является ответом на недовольство клиентов — что все медиапланы выглядят одинаково. Агентство уже использовало платформу для создания реальных медиапланов и для участия в тендерах. Эффективность медиапланов от Maximize в среднем на 30% выше, заявляет Дженнер. Задачу, с которой не может справиться команда специалистов, искусственный интеллект решает за 1,5 мин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.