Wavemaker скрестило искусственный интеллект и медиапланирование
Новая платформа получила название Maximize
Агентство Wavemaker запустило платформу Maximize, которая осуществляет медиапланирование при помощи технологии искусственного интеллекта. Ее разработкой занималась команда из 75 человек, базирующаяся в Варшаве. Теперь сервис доступен всей глобальной сети Wavemaker.
Maximize призвана решить проблему фрагментации аудитории, которая усложняет и затягивает процесс медиапланирования. Платформа оперативно оценивает различные аудитории по нескольким критериям и подбирает подходящих медиапартнеров. В результате клиент получает оптимизированную кампанию с разбивкой на каналы и рыночные сегменты.
Сервис обрабатывает данные из нескольких глобальных и локальных источников. В их числе — first party данные, LivePanel от материнской GroupM и Momentum, собственная база Wavemaker. Сбор и анализ данных обеспечивают технологии ИИ и машинного обучения. Благодаря им исключается пересечение различных аудиторий и, соответственно, бюджет клиента не тратится впустую.
По словам CEO Wavemaker Тоби Дженнера, Maximize является ответом на недовольство клиентов — что все медиапланы выглядят одинаково. Агентство уже использовало платформу для создания реальных медиапланов и для участия в тендерах. Эффективность медиапланов от Maximize в среднем на 30% выше, заявляет Дженнер. Задачу, с которой не может справиться команда специалистов, искусственный интеллект решает за 1,5 мин.