09 Октября 2020 | 10:57
Ikea Canada скрестила еду, страсть и экологичность в новой рекламе
Под музыку Жоржа Бизе ритейлер рассказал о полезных и ресурсосберегающих решениях для кухни
Канадское подразделение Ikea и агентство Rethink продемонстрировали, что современная кухня может быть «зеленой» и при этом элегантной. В ролике Scrap du Soleil рекламируются различные экологичные решения, реализованные ритейлером, однако поданы они максимально эстетично.
Герои совмещают готовку с хореографией под музыку Жоржа Бизе из «Кармен». За красивой формой не сразу замечаешь, что видео — про мебель из переработанных материалов, контейнеры для еды, ресурсосберегающие приборы и другие полезные вещи.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги