Ikea Canada скрестила еду, страсть и экологичность в новой рекламе


Креатив | 09 Октября 2020 10:57

Под музыку Жоржа Бизе ритейлер рассказал о полезных и ресурсосберегающих решениях для кухни

Канадское подразделение Ikea и агентство Rethink продемонстрировали, что современная кухня может быть «зеленой» и при этом элегантной. В ролике Scrap du Soleil рекламируются различные экологичные решения, реализованные ритейлером, однако поданы они максимально эстетично.

Герои совмещают готовку с хореографией под музыку Жоржа Бизе из «Кармен». За красивой формой не сразу замечаешь, что видео — про мебель из переработанных материалов, контейнеры для еды, ресурсосберегающие приборы и другие полезные вещи.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама