09 Октября 2020 | 10:57

Ikea Canada скрестила еду, страсть и экологичность в новой рекламе

Под музыку Жоржа Бизе ритейлер рассказал о полезных и ресурсосберегающих решениях для кухни

Канадское подразделение Ikea и агентство Rethink продемонстрировали, что современная кухня может быть «зеленой» и при этом элегантной. В ролике Scrap du Soleil рекламируются различные экологичные решения, реализованные ритейлером, однако поданы они максимально эстетично.

Герои совмещают готовку с хореографией под музыку Жоржа Бизе из «Кармен». За красивой формой не сразу замечаешь, что видео — про мебель из переработанных материалов, контейнеры для еды, ресурсосберегающие приборы и другие полезные вещи.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru