«Лаборатория Касперского» создала интерактивный HR-квест
Игра нацелена на поиск потенциальных кандидатов и призвана познакомить их с условиями работы в компании
«Лаборатория Касперского» создала интерактивный HR-квест для разработчиков, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Игра позволяет попробовать себя в роли разработчика «Лаборатории Касперского».
Игровой процесс построен от первого лица. Пользователь выбирает интересный ему язык программирования — С++, Python или JavaScript и знакомится с несколькими проектами компании, в которых они использовались. Игрок гуляет по территории штаб-квартиры «Лаборатории Касперского», обедает в столовой, берет наушники в бесплатном вендинговом автомате и параллельно решает задачи, а в самом конце просыпается у себя дома и понимает, что это был сон.
«Как в “Матрице” — “Тук-тук, Нео”. Это квест-сон, в котором с тобой произойдет нечто, о чем ты даже не подозреваешь. Очнувшись, ты скажешь: “Ух ты! Вау, хочу туда!”», — говорит Яна Суворова, руководитель креативной команды агентства Zephyrlab, придумавшего креатив для проекта.
Герою дают выбор — помочь стажеру или отказать, взять дополнительную задачу от тимлида или сослаться на загруженность. Те, кто принимает вызов, получают возможность решить самую сложную задачу от команды «Лаборатории Касперского» — с лучшими игроками компания связывается, чтобы пригласить на собеседование.
«Интерактивный квест позволяет разработчикам, которые интересуются работой в ”Лаборатории Касперского“, погрузиться в жизнь компании, атмосферу и понять, насколько она соответствует их ожиданиям. Этот формат выигрышный и для нас — с помощью задач разного уровня сложности мы получаем представление о навыках кандидата», — рассказывает Татьяна Деревянко, менеджер по развитию бренда работодателя в «Лаборатории Касперского».
Попробовать себя в роли разработчика успели больше 6 тыс. человек, около 1 тыс. прошли квест до конца, а некоторые игроки уже проходят собеседования в компании.