Tripadvisor вместе c Reckitt пытаются восстановить туризм после пандемии
Инициатива включает в себя разработку научно обоснованных советов по уборке и создание специальных комплектов для дезинфекции
Платформа для путешественников Tripadvisor и компания Reckitt, производящая антисептики Lysol, объявили о партнерстве. Бренды помогут отелям и ресторанам подготовиться к подъему туризма после пандемии и постараются убедить туристов в том, что заведения безопасно посещать.
Партнерство предполагает разработку научно обоснованных советов по правильной уборке для владельцев отелей и ресторанов. Кроме того, Lysol создал комплекты для дезинфекции и очистки, которые будут продаваться на специальном портале. Комплекты представлены в пяти вариантах: «Спасение туалетной комнаты», «Дезинфицируй и защищай», «Разрушители микробов», «Стартовый набор Lysol с собой» и «Большой стартовый набор Lysol с собой». Tripadvisor займется их продвижением среди рестораторов и отельеров. Комплекты собраны так, чтобы отвечать потребностям отелей и кафе. Для продажи этих наборов Lysol сверстали специальную страницу с инструкциями, как бизнес может использовать эти средства.
«Во время пандемии наши исследования показали, что безопасность и чистота — принципиально важный фактор для потребителей, когда они решают, вернуться ли к ужинам в ресторанах и путешествиям. Поделившись этим инсайтом с Lysol, мы рассчитывали поддержать миллионы представителей гостиничного и ресторанного бизнеса», — сказала Кристин Магуайр, руководитель отдела глобального медиабизнеса в Tripadvisor.
Акция стартует в США. В ближайшие месяцы компании собираются запустить ее и в других странах.