02 Февраля 2021 | 11:25

P&G призвал семьи сократить разрыв в выполнении работы по дому

В 65% семей, принявших участие в исследовании компании, большую часть работы по дому выполняет один человек. И, как правило, это женщина

Картинка P&G призвал семьи сократить разрыв в выполнении работы по дому

Производитель FMCG-товаров Procter & Gamble призвал семьи сократить разрыв в выполнении домашней работы. Кампания Come Clean to Close the Chore Gap, созданная для брендов домашних товаров Dawn и Swiffer, обнажает проблему неравномерного распределения бытовых обязанностей.

В 65% домохозяйств, принявших участие в исследовании P&G, большую часть работы по дому выполняет один человек, как правило, это женщина. «Несмотря на то, что многие семьи предпринимают шаги, чтобы сократить разрыв в выполнении домашних обязанностей, в этом направлении предстоит еще много работы», — рассказал AdAge Мартин Хеттич (Martin Hettich), старший вице-президент P&G по уходу на дому в Северной Америке.

Женщины, согласно исследованию, тратят на бытовую рутину в среднем на 100 часов больше, чем мужчины. При этом 52% людей, живущих с супругами, говорят, что более равномерное распределение домашних обязанностей делает их ближе друг к другу, а 44% говорят, что благодаря этому чувствуют больше уважения к себе.

Рекламный ролик P&G был снят таким образом, что зритель не видит лица актеров. Это сделано для того, чтобы каждый мог ассоциировать себя с героем ролика.

В поддержку кампании также запущен сайт closethechoregap.com, чтобы помочь нуждающимся семьям при каждом визите посетителей. Пользователи портала также могут получить советы о распределении бытовых обязанностей — например, использование приложения S’moresUp, которое направлено на демократизацию домашних дел.

В России аналогичный вопрос недавно поднял бренд Zewa. Согласно исследованию компании, две трети домашней работы в российских семьях выполняет женщина. В кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе бренд призвал аудиторию пересмотреть распределение домашних обязанностей.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.