Zewa объявила войну бытовому неравноправию


Креатив | 20 Ноября 2020 18:25

Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает к справедливому разделению домашних обязанностей

Подавляющее большинство (87%) россиян хотели бы, чтобы их дети росли в семье, где домашние обязанности делятся между всеми. 77% видят взаимосвязь между справедливым распределением обязанностей и гармонией в семье. На практике же все по старинке: две трети работы по дому выполняет именно женщина, свидетельствует проведенное в феврале — марте 2020 г. исследование торговой марки Zewa.

Принадлежащий компании Essity бренд провел социальный эксперимент, чтобы показать, как рано формируется такая модель поведения. Участниками эксперимента стали дети, которым предложили рассказать о бытовых вещах — например, чем занимаются их родители дома. В большинстве случаев домашние обязанности отца весьма необременительны, даже если работают оба родителя.

Чтобы наглядно показать несправедливость подобного расклада, Zewa устроила соревнование. Правда, условия эстафеты сильно различались для мальчиков и девочек. Первые должны были просто пробежать дистанцию с препятствиями, тогда как девочкам пришлось выполнять дополнительные задания.

Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает пересмотреть гендерные стереотипы и выстроить более счастливые и гармоничные отношения в семье. Пользователи могут пройти тест, скачать настольную игру и послушать новый сезон подкаста «Так вышло», спонсором которого стала торговая марка.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама