Zewa объявила войну бытовому неравноправию
Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает к справедливому разделению домашних обязанностей
Подавляющее большинство (87%) россиян хотели бы, чтобы их дети росли в семье, где домашние обязанности делятся между всеми. 77% видят взаимосвязь между справедливым распределением обязанностей и гармонией в семье. На практике же все по старинке: две трети работы по дому выполняет именно женщина, свидетельствует проведенное в феврале — марте 2020 г. исследование торговой марки Zewa.
Принадлежащий компании Essity бренд провел социальный эксперимент, чтобы показать, как рано формируется такая модель поведения. Участниками эксперимента стали дети, которым предложили рассказать о бытовых вещах — например, чем занимаются их родители дома. В большинстве случаев домашние обязанности отца весьма необременительны, даже если работают оба родителя.
Чтобы наглядно показать несправедливость подобного расклада, Zewa устроила соревнование. Правда, условия эстафеты сильно различались для мальчиков и девочек. Первые должны были просто пробежать дистанцию с препятствиями, тогда как девочкам пришлось выполнять дополнительные задания.
Кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призывает пересмотреть гендерные стереотипы и выстроить более счастливые и гармоничные отношения в семье. Пользователи могут пройти тест, скачать настольную игру и послушать новый сезон подкаста «Так вышло», спонсором которого стала торговая марка.