AliExpress запускает YouTube-шоу для российских продавцов
Опытные продавцы будут делиться своими навыками работы с начинающими игроками онлайн-платформы
Интернет-магазин AliExpress запускает шоу «Продали на Али», которое будет выходить на YouTube-канале «Бизнес на AliExpress». Героями выпусков станут опытные продавцы и те, кто только начинает развивать бизнес на маркетплейсе, рассказали в пресс-службе компании.
В новом шоу предприниматели, которые уже давно продают на площадке, поделятся навыками с новичками, расскажут про условия работы с Aliexpress, продвижение, поведение покупателей и обо всем, что будет интересно узнать начинающему продавцу.
Первые три выпуска посвящены продаже одежды, товаров для дома, красоты и здоровья. В качестве экспертов были приглашены представители таких магазинов, как Atoff, «Большой Домашний» и «Улыбка радуги».
Ведущими шоу станут эксперты AliExpress в России: руководитель fashion-направления Дмитрий Александров, FMCG&Beauty Иван Дидус, категорийный менеджер Home&Garden Алла Подгорная.
«В этом году спрос на информацию по работе с маркетплейсами велик как никогда. Мы уже запустили множество обучающих проектов: курсы, Школу продаж, подкаст, блог, комьюнити и другое. Но у предпринимателей остаются вопросы. Мы решили уступить микрофон бизнесу и дать продавцам возможность услышать ответы из уст коллег не только по маркетплейсу, но и по товарной категории», — сказала руководитель направления b2b-коммуникаций в AliExpress Россия Евгения Арнаутова.