21 Января 2021 | 14:58

Leica сняла манифест «свидетелей мира»

Производитель фотоаппаратов и агентство TBWA запустили кампанию, прославляющую ценителей повседневной красоты, изящества и поэзии

Этот мир стоит того, чтобы сохранить его на камеру, потому что другого у нас нет. Таков посыл кампании Leica — первой глобальной кампании бренда за последние 10 лет.

Проект The World Deserves Witnesses является манифестом свидетелей — людей, которые видят то, на что другие просто смотрят.

Первая 35-миллиметровая камера Leica была создана в 1914 г. С тех пор люди могут рассказывать обо всем, что происходит в окружающем мире и фиксировать события, какими бы они ни были — маленькими или большими. «Leica продолжает чествовать тех, кто видит повседневную красоту, изящество и поэзию, никогда не заканчивающуюся иронию и драматизм человеческой природы. Видит и фотографирует, чтобы навсегда запечатлеть момент», — заявляет бренд.

Над кампанией, которая включает мини-фильм и серию принтов, работало агентство TBWA. Проект напоминает о важности профессиональной фотографии в эпоху смартфонов. Закадровый голос в ролике принадлежит американскому фотографу Джоэлу Мейеровицу.

TBWA работает с Leica с сентября прошлого года. Агентство соревновалось за аккаунт бренда с Havas, BBH (Publicis) и BETC.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru