Leica сняла манифест «свидетелей мира»
Производитель фотоаппаратов и агентство TBWA запустили кампанию, прославляющую ценителей повседневной красоты, изящества и поэзии
Этот мир стоит того, чтобы сохранить его на камеру, потому что другого у нас нет. Таков посыл кампании Leica — первой глобальной кампании бренда за последние 10 лет.
Проект The World Deserves Witnesses является манифестом свидетелей — людей, которые видят то, на что другие просто смотрят.
Первая 35-миллиметровая камера Leica была создана в 1914 г. С тех пор люди могут рассказывать обо всем, что происходит в окружающем мире и фиксировать события, какими бы они ни были — маленькими или большими. «Leica продолжает чествовать тех, кто видит повседневную красоту, изящество и поэзию, никогда не заканчивающуюся иронию и драматизм человеческой природы. Видит и фотографирует, чтобы навсегда запечатлеть момент», — заявляет бренд.
Над кампанией, которая включает мини-фильм и серию принтов, работало агентство TBWA. Проект напоминает о важности профессиональной фотографии в эпоху смартфонов. Закадровый голос в ролике принадлежит американскому фотографу Джоэлу Мейеровицу.
TBWA работает с Leica с сентября прошлого года. Агентство соревновалось за
аккаунт бренда с Havas, BBH (Publicis) и BETC.