21 Января 2021 | 12:09

Вакцина против COVID-19 как новая роскошь — рекламная кампания для ЮНИСЕФ

Богатые страны скупают вакцины, остальные могут остаться за бортом

Вакцина против COVID-19 становится предметом роскоши, который может себе позволить далеко не каждая страна. Новая кампания «ЮНИСЕФ» призывает не допустить развития неравенства и сделать вакцину доступной для всех. Креатив — агентство Tante Randi, Норвегия.

Ранее генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус заявил, что 42 страны мира начинают кампанию вакцинации, из них 36 стран с высоким уровнем дохода и шесть — со средним.

«Мы четко видим проблему: у стран с низким уровнем дохода и большинства со средним пока вакцин нет», — заявил представить организации. Он призвал всех производителей вакцин в первую очередь обеспечить поставки через программу COVAX (сотрудничество в интересах справедливого доступа к вакцинам против COVID-19 во всем мире), а страны, вакцинные запасы которых превышают их потребности, — немедленно поделиться излишком с международным сообществом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.