06 Ноября 2020 | 08:55

IKEA разработала генератор воспоминаний для продвижения линейки Osynlig

Онлайн-квиз помогает подобрать подходящий аромат для дома

Картинка к IKEA разработала генератор воспоминаний для продвижения линейки Osynlig

В российских магазинах и на сайте IKEA появилась коллекция ароматических свечей Osynlig (в переводе со шведского — «невидимый»). Для ее продвижения компания запустила генератор воспоминаний, который поможет найти подходящий аромат для дома.

Линейка, созданная совместно с парфюмерным домом Byredo Бена Горхэма, включает 13 ароматов. Свечи Osynlig призваны вызывать и ностальгию, и мечты о будущем, и удовольствие от пребывания дома.

Идея новой серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на восприятие дома. У нежных детских воспоминаний, мыслей о драгоценных людях, неповторимых моментов может быть аромат. А у такой эфемерной вещи, как аромат, должно быть осязаемое воплощение, считает дизайнер IKEA Иина Вуоривирта.

В онлайн-квизе нет правильного или неправильного ответа. Генератор воспоминаний предлагает пользователю выбрать ситуации, которые находят у него отклик, — например, душевные посиделки в кругу друзей, трогательное воспоминание из детства, ожидание нового года или свидание. Пройдя тест, пользователь получит рекомендацию по выбору группы ароматов: древесной, цветочной или свежей.

 

Instagram

(@ikea_rus)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru