Гудков, Ильич и Лагутенко: МТС и Spotify собрали рекламное бинго


Креатив | 28 Октября 2020 16:13

Глава, в которой лидер Little Big делает Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение, а Гудков и не думает отказываться

МТС и BBDO Moscow запустили кампанию с Ильей Прусикиным, Александром Гудковым и Ильей Лагутенко в поддержку партнерства со Spotify. Ролик продвигает ЧКМП — Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение, которое заключается в бесплатном полугодовом периоде Spotify Premium для абонентов оператора.

Компании объявили о стратегическом партнерстве в августе, через месяц после выхода Spotify на российский рынок.

Оператор называл сотрудничество логичным шагом в развитии развлекательных продуктов, входящих в экосистему МТС. Партнерство с популярным музыкальным сервисом призвано укрепить позиции МТС на рынке.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама