28 Октября 2020 | 16:13
Гудков, Ильич и Лагутенко: МТС и Spotify собрали рекламное бинго
Глава, в которой лидер Little Big делает Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение, а Гудков и не думает отказываться
МТС и BBDO Moscow запустили кампанию с Ильей Прусикиным, Александром Гудковым и Ильей Лагутенко в поддержку партнерства со Spotify. Ролик продвигает ЧКМП — Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение, которое заключается в бесплатном полугодовом периоде Spotify Premium для абонентов оператора.
Компании объявили о стратегическом партнерстве в августе, через месяц после выхода Spotify на российский рынок.
Оператор называл сотрудничество логичным шагом в развитии развлекательных продуктов, входящих в экосистему МТС. Партнерство с популярным музыкальным сервисом призвано укрепить позиции МТС на рынке.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги