28 Октября 2020 | 16:13

Гудков, Ильич и Лагутенко: МТС и Spotify собрали рекламное бинго

Глава, в которой лидер Little Big делает Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение, а Гудков и не думает отказываться

МТС и BBDO Moscow запустили кампанию с Ильей Прусикиным, Александром Гудковым и Ильей Лагутенко в поддержку партнерства со Spotify. Ролик продвигает ЧКМП — Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение, которое заключается в бесплатном полугодовом периоде Spotify Premium для абонентов оператора.

Компании объявили о стратегическом партнерстве в августе, через месяц после выхода Spotify на российский рынок.

Оператор называл сотрудничество логичным шагом в развитии развлекательных продуктов, входящих в экосистему МТС. Партнерство с популярным музыкальным сервисом призвано укрепить позиции МТС на рынке.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru