WeWork показала Москву в глобальной кампании. Это первая реклама сети коворкингов в России
Кампания That's How Tomorrow Works рассказывает о возвращении на работу людей по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока.
Международная сеть коворкингов WeWork запустила глобальную рекламную кампанию, которая будет показана во всех странах присутствия компании. В том числе и в России.
Москва наряду с другими городами попала в сюжет роликов, где рассказывается о том, как люди по всему миру возвращаются к работе. В кампании сеть пытается осмыслить, каким должно быть пространство, чтобы обеспечивать комфорт и безопасность для сотрудников.
That's How Tomorrow Works — это дебютная рекламная кампания WeWork под управлением нового руководителя по маркетингу Роберта Соле (назначен на пост в апреле 2020 г.). В ее разработке участвовало агентство VaynerMedia. Реклама уже запущена в США и Великобритании, во всех остальных странах присутствия она появится в течение месяца.
В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.
WeWork основана более десяти лет назад и представляет собой сеть коворкингов с 843 офисами в 38 странах. В России WeWork имеет четыре локации, расположенные в Москве.