WeWork показала Москву в глобальной кампании. Это первая реклама сети коворкингов в России


Креатив | 28 Сентября 2020 15:05

Кампания That's How Tomorrow Works рассказывает о возвращении на работу людей по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока.

Международная сеть коворкингов WeWork запустила глобальную рекламную кампанию, которая будет показана во всех странах присутствия компании. В том числе и в России.

Москва наряду с другими городами попала в сюжет роликов, где рассказывается о том, как люди по всему миру возвращаются к работе. В кампании сеть пытается осмыслить, каким должно быть пространство, чтобы обеспечивать комфорт и безопасность для сотрудников.

That's How Tomorrow Works — это дебютная рекламная кампания WeWork под управлением нового руководителя по маркетингу Роберта Соле (назначен на пост в апреле 2020 г.). В ее разработке участвовало агентство VaynerMedia. Реклама уже запущена в США и Великобритании, во всех остальных странах присутствия она появится в течение месяца.

В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.

WeWork основана более десяти лет назад и представляет собой сеть коворкингов с 843 офисами в 38 странах. В России WeWork имеет четыре локации, расположенные в Москве.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама