28 Сентября 2020 | 15:05

WeWork показала Москву в глобальной кампании. Это первая реклама сети коворкингов в России

Кампания That's How Tomorrow Works рассказывает о возвращении на работу людей по всему миру – от Нью-Йорка и Амстердама, до Москвы и Бангкока.

Международная сеть коворкингов WeWork запустила глобальную рекламную кампанию, которая будет показана во всех странах присутствия компании. В том числе и в России.

Москва наряду с другими городами попала в сюжет роликов, где рассказывается о том, как люди по всему миру возвращаются к работе. В кампании сеть пытается осмыслить, каким должно быть пространство, чтобы обеспечивать комфорт и безопасность для сотрудников.

That's How Tomorrow Works — это дебютная рекламная кампания WeWork под управлением нового руководителя по маркетингу Роберта Соле (назначен на пост в апреле 2020 г.). В ее разработке участвовало агентство VaynerMedia. Реклама уже запущена в США и Великобритании, во всех остальных странах присутствия она появится в течение месяца.

В России кампания запускается 28-29 сентября и будет представлена на новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram.

WeWork основана более десяти лет назад и представляет собой сеть коворкингов с 843 офисами в 38 странах. В России WeWork имеет четыре локации, расположенные в Москве.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.