Российский Volkswagen сыграл на Poloвых различиях в молодежной рекламе


Креатив | 16 Июля 2020 19:05

Бренд обыграл гендерные стереотипы в кампании по продвижению новой версии модели Polo. Целевой аудиторией стали и «протестный электорат», и те, кто поддерживает классические устои

В основе рекламы автомобиля Volkswagen Polo лежит игра слов — название модели «Поло» перекликается со словом «пола», что стало отправной точкой для креативной концепции. «После того, как мы нашли, казалось бы, простое решение игры слов с названием модели, нам открылся второй уровень — возможность игры со смыслом и метафорами. Мы обнаружили, что различные гендерные стереотипы и поведенческие модели имеют второе значение, применимое к автомобилям», — говорит Денис Бушуев, Creative Group Head Seven.

Видеоряд со сценами из жизни молодых людей сопровождается утверждением, что то, как быстро ты заводишься, как часто меняешь обувь и как тебя воспринимают окружающие, — зависит от твоего Polo, что в контексте ролика звучит как «пола».

Через использование двойного смысла фраз, связанных как с автомобилем, так и с гендерными стереотипами, реклама раскрывает жизненные ситуации, в которых зрители могут узнать себя, говорит Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen в категории легковых автомобилей. «И, конечно, вся прелесть этой идеи, что она помогает нам высказать свою точку зрения о неуместности гендерных стереотипов в современном мире».

«Концепция была придумана в момент стремительного нарастания напряженности вокруг социальных и политических тем, всемирного хайпа по поводу социального неравенства, — отмечает Алексей Лейбович, Creative Director Seven. — Мы нашли эмоциональный триггер, который смог первой фразой приковать внимание широчайшего пласта ЦА: это и “протестный электорат”, и люди, кто столкнулся с несправедливостью этого мира, сочувствующие, недовольные, те, кто поддерживает классические устои, и те, кто борется с ними. В процессе ролика мы “зеркалим” стереотипы, обнажая их ошибочность и давая повод задуматься. Финал ролика все ставит на свои места, фокусируясь на бренде. Но в результате в голове остается зерно переосмысления, которое сделает кого-то лучше. И он купит Polo».

Первоначально планировалось создать три 15-секундных ролика, в каждом из которых метафорически рассказывается о разных возможностях нового Polo. Но в процессе работы было решено создать еще один ролик — полноценный манифест, который разместится на официальном канале Volkswagen.

Состав творческой группы:

SEVEN

  • Алексей Лейбович — Creative Director
  • Денис Бушуев — Creative Group Head
  • Антон Карьков — Copywriter
  • Ника Гусейнова — Copywriter
  • Генрих Каграманян — Account Director
  • Лилия Валиулина — Senior Account Manager

Volkswagen Легковые автомобили

  • Юрий Самойленко — директор по маркетингу
  • Мария Смирнова — руководитель группы по бренд-стратегии и коммуникации
  • Диана Коробейникова — менеджер по рекламе
  • Эмма Трифонова — менеджер по маркетинговым мероприятиям

FILL-IN-FILM Production

  • Анастасия Соващенко — продюсер
  • Вячеслав Сыркин — режиссер
  • Мария Корнева — второй режиссёр
  • Егор Процко — оператор
  • Юлия Орлова — художник
  • Оксана Маркина — стилист
  • Александр Чуйков — монтаж
  • Николай Вавилов — цвет
  • Александр Кендыш — музыка

LARNILANE

  • Ольга Кашляк — Account Director

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама