Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»


Исследования | 16 Июля 2020 19:14

Платформа наглядно представила в инфографике, какие темы были самыми популярными у аудитории за июнь. Предполагается, что эти сведения помогут рекламодателям перспективы при запусках кампаний

Сервис «Яндекс.Дзен» проанализировал, какие темы в разных категориях были наиболее популярны среди пользователей платформы в июне 2020 г. По итогам исследования на основе данных «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Крипты» и «Яндекс.Радара» сервис представил инфографику, где отражены интересы пользователей.

Так, «Дзен» наглядно показал, что самыми востребованными стали темы строительства и ремонта (35,8 млн пользователей), также пользователи активно интересовались одеждой и обувью (29,7 млн) и категорией «еда и напитки» (26,3 млн). Внутри каждой группы тем есть свои сферы интересов: например, кулинарией интересовались в пять раз больше пользователей, чем доставкой, а кошки оказались вдвое популярнее собак.

Сейчас более 16 млн пользователей ежедневно открывают «Яндекс.Дзен» и проводят на платформе в среднем 40 минут. Вместе с аудиторией платформы растет и аудитория рекламы — во втором квартале она выросла на 74%.

«Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в "Дзене" перед стартом кампании», — отметила Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами «Дзена».

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама