16 Июля 2020 | 19:14

Кошки интереснее собак, а смартфоны — наушников: какие темы предпочитают пользователи «Яндекс.Дзена»

Платформа наглядно представила в инфографике, какие темы были самыми популярными у аудитории за июнь. Предполагается, что эти сведения помогут рекламодателям перспективы при запусках кампаний

Сервис «Яндекс.Дзен» проанализировал, какие темы в разных категориях были наиболее популярны среди пользователей платформы в июне 2020 г. По итогам исследования на основе данных «Яндекс.Метрики», «Яндекс.Крипты» и «Яндекс.Радара» сервис представил инфографику, где отражены интересы пользователей.

Так, «Дзен» наглядно показал, что самыми востребованными стали темы строительства и ремонта (35,8 млн пользователей), также пользователи активно интересовались одеждой и обувью (29,7 млн) и категорией «еда и напитки» (26,3 млн). Внутри каждой группы тем есть свои сферы интересов: например, кулинарией интересовались в пять раз больше пользователей, чем доставкой, а кошки оказались вдвое популярнее собак.

Сейчас более 16 млн пользователей ежедневно открывают «Яндекс.Дзен» и проводят на платформе в среднем 40 минут. Вместе с аудиторией платформы растет и аудитория рекламы — во втором квартале она выросла на 74%.

«Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в "Дзене" перед стартом кампании», — отметила Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами «Дзена».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru