Давай повторим: Ростуризм позвал на выходные в российские города


Креатив | 09 Июня 2020 08:59

Федеральное агентство по туризму запустило «соблазнительную» кампанию по продвижению поездок выходного дня. Серия коротких роликов предлагает провести уикенд в Ярославле, Калининграде, Калуге, Туле, Нижнем Новгороде и Казани

Креативная концепция обыгрывает свидание с городом. Город выступает в роли партнера, которому есть чем удивить и с которым можно испытать новые ощущения. Слоган кампании — «Давай повторим».

В прошлом году Ростуризм провел тендер на создание креативных концепций и видеоконтента для популяризации и развития туристского потенциала России, а также информационно-познавательных проектов, направленных на продвижение ключевых туристских дестинаций. Его победителем стала кинодельня «Свет Медиа».

Техзадание включало 57 видеороликов для проектов «Открой Россию», «Русские выходные», «Русское лето» и «Русская зима». Последний был реализован в конце прошлого года и включал ролики «Катай дома» и «Не пропусти зиму».

Ярославль

Тула

Нижний Новгород

Калуга

Калининград

Казань

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама