Давай повторим: Ростуризм позвал на выходные в российские города
Федеральное агентство по туризму запустило «соблазнительную» кампанию по продвижению поездок выходного дня. Серия коротких роликов предлагает провести уикенд в Ярославле, Калининграде, Калуге, Туле, Нижнем Новгороде и Казани
Креативная концепция обыгрывает свидание с городом. Город выступает в роли партнера, которому есть чем удивить и с которым можно испытать новые ощущения. Слоган кампании — «Давай повторим».
В прошлом году Ростуризм провел тендер на создание креативных концепций и видеоконтента для популяризации и развития туристского потенциала России, а также информационно-познавательных проектов, направленных на продвижение ключевых туристских дестинаций. Его победителем стала кинодельня «Свет Медиа».
Техзадание включало 57 видеороликов для проектов «Открой Россию», «Русские выходные», «Русское лето» и «Русская зима». Последний был реализован в конце прошлого года и включал ролики «Катай дома» и «Не пропусти зиму».
Ярославль
Тула
Нижний Новгород
Калуга
Калининград
Казань