Российский McDonald’s одели в дизайнерскую форму


Дизайн | 09 Июня 2020 09:59

Капсула создана модным брендом Victoria Andreyanova в честь 30-летнего юбилея сети

Дизайнер Виктория Андреянова создала форму для сотрудников McDonald’s. Всего получилось 24 комплекта формы, сообщили представители модного бренда.

Менеджеров одели в монохромные рубашки с узким галстуком в деловом стиле, работников кухни и зала — в униформу с фирменным принтом: фартуки, свитшоты, платья и поло украшены изображениями бургеров и картошки фри, которые издалека кажутся традиционным узором «горошек». В коллекции также имеются аксессуары — бейсболки, платки, банданы и заколки в виде золотой буквы «М».

Вдохновением для коллекции послужила городская жизнь, ее ритм и настроение, отметила дизайнер. Новая форма отдает дань уважения традициям радушного приема, которые формировались в McDonald’s на протяжении долгих лет.

Проект приурочен к 30-летию деятельности McDonald’s в России, празднование которого подпортил коронавирус.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама