Spotify ведет переговоры о партнерстве с МТС
Музыкальный сервис уже несколько раз откладывал запуск в России. Сейчас компания планирует выйти на рынок к осени и ищет партнера с большой абонентской базой
Музыкальный стриминговый сервис Spotify ведет переговоры о партнерстве с МТС, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. После нескольких переносов запуска в России компания снова планирует выйти на рынок, на этот раз осенью 2020 г., по данным одного из источников.
Партнерство с МТС будет предполагать продажу оператором подписки в рамках своих тарифов. Spotify вел переговоры и с конкурентами МТС — стриминговый сервис может не ограничиться одним партнером, уверен собеседник издания.
В МТС заявили, что считают Spotify потенциально интересным партнером, но отметили, что на данный момент никаких договоренностей с сервисом не имеют. Также представитель оператора назвал присутствие на музыкальном рынке стратегически важным для оператора.
Рынок музыкального стриминга в России по итогам прошлого года составил 7 млн подписчиков, по данным J’son & Partners. В этом году рынок может вырасти в денежном выражении до 10,9 млрд руб., в том числе за счет платных подписок и рекламы.
Сервис создал российское представительство еще в 2014 г., но с тех пор несколько раз откладывал запуск. В феврале 2019 г. компания назначила генерального директора в России — им стал бывший топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.