Тендер Ростуризма на продвижение туристского потенциала выиграла кинодельня «Свет Медиа»
Компания займется созданием креативных концепций и видеопродакшеном
Федеральное агентство по туризму подвело итоги тендера на создание креативных концепций и видеоконтента для популяризации и развития туристского потенциала России, а также информационно-познавательных проектов, направленных на продвижение ключевых туристских дестинаций.
Победителем стала компания «Свет Медиа», которая позиционирует себя как кинодельню. Она предложила выполнить работы за 24,7 млн руб., что почти в два раза меньше начальной цены контракта (39,96 млн руб.).
Целью закупки является, в частности, «демонстрация богатства и разнообразия
туристских дестинаций и отдельных туристских объектов»
страны, популяризация России как привлекательного туристского направления
для ее граждан и для иностранных туристов. Планируется, что
презентационные и информационные видеоматериалы будут размещаться на
мероприятиях и в интернете, в том числе в социальных
сетях.
- Всего победителю необходимо предоставить заказчику 57
видеороликов различного хронометража на русском и английском языках. Они должны
быть максимально оригинальными, лаконичными, зрелищными и при этом достаточно
информативными, динамичными, обеспечивать наглядность и туристскую и
инвестиционную привлекательность субъектов РФ, с использованием
компьютерной графики и спецэффектов.
- Для проекта «Открой Россию» нужно создать ролики «Начни с России» — для
аудитории 16–21 лет, «Узнай Россию» — для аудитории 22–30 лет и «Покажи Россию»
— для аудитории 31–45 лет.
- Для проекта «Русские выходные», который продвигает путешествия в
формате «поездок выходного дня», предстоит снять ролик «Приезжай на
выходные».
- Проект «Русское лето», который направлен на популяризацию пляжного
отдыха, включает видео «Бархатный сезон» и «Летние приключения», а проект
«Русская зима» — «Горнолыжный сезон» и «Зимние развлечения».
- В задачи исполнителя входят подготовка креативной концепции видеороликов, режиссерского сценария и раскадровки, исходных материалов и постпродакшн. При этом видеоролик не должен содержать ни одного кадра, снятого за пределами территории РФ.
Одновременно Ростуризм выбрал подрядчика по организации инфотуров для международных агентств и иностранных СМИ, российских и зарубежных туроператоров, целью которых является продвижение туристского потенциала. Победителем тендера стал туроператор «Интерс», он предложил выполнить работу за 4,92 млн руб.