15 Октября 2019 | 12:33

Тендер Ростуризма на продвижение туристского потенциала выиграла кинодельня «Свет Медиа»

Компания займется созданием креативных концепций и видеопродакшеном

Федеральное агентство по туризму подвело итоги тендера на создание креативных концепций и видеоконтента для популяризации и развития туристского потенциала России, а также информационно-познавательных проектов, направленных на продвижение ключевых туристских дестинаций.

Победителем стала компания «Свет Медиа», которая позиционирует себя как кинодельню. Она предложила выполнить работы за 24,7 млн руб., что почти в два раза меньше начальной цены контракта (39,96 млн руб.).

Целью закупки является, в частности, «демонстрация богатства и разнообразия туристских дестинаций и отдельных туристских объектов» страны, популяризация России как привлекательного туристского направления для ее граждан и для иностранных туристов. Планируется, что презентационные и информационные видеоматериалы будут размещаться на мероприятиях и в интернете, в том числе в социальных сетях.

  • Всего победителю необходимо предоставить заказчику 57 видеороликов различного хронометража на русском и английском языках. Они должны быть максимально оригинальными, лаконичными, зрелищными и при этом достаточно информативными, динамичными, обеспечивать наглядность и туристскую и инвестиционную привлекательность субъектов РФ, с использованием компьютерной графики и спецэффектов.

  • Для проекта «Открой Россию» нужно создать ролики «Начни с России» — для аудитории 16–21 лет, «Узнай Россию» — для аудитории 22–30 лет и «Покажи Россию» — для аудитории 31–45 лет.

  • Для проекта «Русские выходные», который продвигает путешествия в формате «поездок выходного дня», предстоит снять ролик «Приезжай на выходные».

  • Проект «Русское лето», который направлен на популяризацию пляжного отдыха, включает видео «Бархатный сезон» и «Летние приключения», а проект «Русская зима» — «Горнолыжный сезон» и «Зимние развлечения».

  • В задачи исполнителя входят подготовка креативной концепции видеороликов, режиссерского сценария и раскадровки, исходных материалов и постпродакшн. При этом видеоролик не должен содержать ни одного кадра, снятого за пределами территории РФ.

Одновременно Ростуризм выбрал подрядчика по организации инфотуров для международных агентств и иностранных СМИ, российских и зарубежных туроператоров, целью которых является продвижение туристского потенциала. Победителем тендера стал туроператор «Интерс», он предложил выполнить работу за 4,92 млн руб.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru