Гейминг, гаджеты и вызовы: какие блогеры обогнали Юрия Дудя на YouTube по уровню вовлеченности
Brand Analytics составила рейтинг авторов каналов в российском сегменте видеохостинга, которые собирают большое количество лайков и комментариев пользователей. Своей популярности лидер списка обязан рекламным конкурсам, считают в компании
Среди русскоязычных авторов YouTube-каналов самый высокий уровень вовлеченности показали блогеры, рассказывающие о компьютерных играх, политике и технологиях. Об этом свидетельствует рейтинг компании Brand Analytics за сентябрь 2019 г.
Наибольшее количество лайков и комментариев по отношению к количеству подписчиков показал блогер Валентин Петухов, публикующий обзоры смартфонов и других гаджетов. Как пишет РБК, специалисты Brand Analytics связывают высокую вовлеченность его канала Wylsacom с регулярными конкурсами, в которых зрителям предлагается приз за лайк, подписку или репост. В сентябре аудитория Wylsacom составляла 7,6 млн пользователей при количестве реакций 6,1 млн.
В тройку лидеров вошли автор канала A4, посвященного вызовам и спорам, и блогер под ником Аид — в своих роликах он показывает прохождение игры Minecraft. Оба пользователя по показателю вовлеченности следуют за лидером рейтинга с большим отрывом. В прошлом месяце на канале A4 насчитывалось 3,8 млн лайков и комментариев при аудитории 11 млн человек. Количество реакций на видео геймера Аида превысило 3 млн, а подписано на канал было 6,8 млн пользователей.
Помимо Аида, в топ-10 рейтинга вошли три блогера, чьи видео преимущественно посвящены играм. Ролики авторов под никами Поззи, Demaster и Holdik набрали в сентябре от 1,8 млн до 2,2 млн лайков и комментариев. Канал блогера Юлика, занявшего восьмую строчку рейтинга, также частично посвящен играм.
YouTube-блоги с социально-политическим контентом тоже показывают высокий уровень вовлеченности: четвертое и шестое места рейтинга заняли украинский журналист Анатолий Шарий и российский оппозиционер Алексей Навальный. В сентябре количество откликов на их каналах достигло 2,9 млн и 2 млн соответственно. В Brand Analytics отметили, что популярность Алексея Навального среди YouTube-аудитории «подогревается политической повесткой в России».
В то же время в топ-20 не вошли каналы «Вечерний Ургант» телеведущего Ивана Урганта и «вДудь» блогера и журналиста Юрия Дудя. Первый занял 21-е место рейтинга при вовлеченности в 1,3 млн, второй — 25-е место (1,2 млн).