Netflix и Unilever отправили в стратосферу пинту мороженого


Креатив | 28 Мая 2020 12:32

Так компании решили прорекламировать новый комедийный сериал про космос

Принадлежащий Unilever производитель мороженого Ben & Jerry посвятил рекламу нового вкуса юмористическому сериалу от Netflix «Космическая сила», говорится на сайте компании. Для кампании бренд запустил в стратосферу пинту мороженого.

«Мы были так вдохновлены шоу Netflix Space Force, что решили провести собственное исследование космоса», — говорится в пресс-релизе. 

Ролик, приуроченный к выходу шоу на платформе, отражает всю серьезность подготовки к космическому путешествию, но снят в юмористическом формате. 

Выход нового шоу запланирован на 29 мая — он появится на Netflix.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама