28 Мая 2020 | 12:53

UM стало глобальным медиапартнером Energizer

Холдинг расширил партнерство с агентством, принадлежащим IPG Mediabrands

Картинка UM стало глобальным медиапартнером Energizer
energizer.com

Energizer Holdings выбрал UM своим глобальным медиапартнером. Теперь агентство получит весь аккаунт компании, который оценивается в $70 млн. По информации Adweek, холдинг не проводил тендер. Назначение стало следствием расширения партнерства — UM с начала 2019 г. работает с Energizer Holdings в Северной Америке. За ее пределами медиабюджеты клиента обслуживало Wavemaker (GroupM).

Принадлежащее IPG Mediabrands агентство будет отвечать за медиастратегию, планирование, закупки, исследования, работу с аналитикой и данными. Помимо флагманского бренда Energizer в портфолио холдинга входят Armor All, A/C Pro, Eagle One, Eveready, Nu Finish, Rayovac, Scratch Doctor, STP и Tuff Stuff. Креативным партнером компании является агентство Camp + King (Havas).

По данным COMvergence, в прошлом году Energizer потратил на размещение в медиа $70 млн (включая digital, социальные сети и VOD-сервисы). Три четверти этого бюджета приходится на американский рынок.

В России UM входит в группу АДВ. В рейтинге AdIndex агентство занимает 27 место с биллингом 2,4 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.