28 Мая 2020 | 12:53

UM стало глобальным медиапартнером Energizer

Холдинг расширил партнерство с агентством, принадлежащим IPG Mediabrands

image

Energizer Holdings выбрал UM своим глобальным медиапартнером. Теперь агентство получит весь аккаунт компании, который оценивается в $70 млн. По информации Adweek, холдинг не проводил тендер. Назначение стало следствием расширения партнерства — UM с начала 2019 г. работает с Energizer Holdings в Северной Америке. За ее пределами медиабюджеты клиента обслуживало Wavemaker (GroupM).

Принадлежащее IPG Mediabrands агентство будет отвечать за медиастратегию, планирование, закупки, исследования, работу с аналитикой и данными. Помимо флагманского бренда Energizer в портфолио холдинга входят Armor All, A/C Pro, Eagle One, Eveready, Nu Finish, Rayovac, Scratch Doctor, STP и Tuff Stuff. Креативным партнером компании является агентство Camp + King (Havas).

По данным COMvergence, в прошлом году Energizer потратил на размещение в медиа $70 млн (включая digital, социальные сети и VOD-сервисы). Три четверти этого бюджета приходится на американский рынок.

В России UM входит в группу АДВ. В рейтинге AdIndex агентство занимает 27 место с биллингом 2,4 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru