UM стало глобальным медиапартнером Energizer


Эккаунты | 28 Мая 2020 12:53

UM стало глобальным медиапартнером Energizer
Источник: energizer.com
Холдинг расширил партнерство с агентством, принадлежащим IPG Mediabrands

Energizer Holdings выбрал UM своим глобальным медиапартнером. Теперь агентство получит весь аккаунт компании, который оценивается в $70 млн. По информации Adweek, холдинг не проводил тендер. Назначение стало следствием расширения партнерства — UM с начала 2019 г. работает с Energizer Holdings в Северной Америке. За ее пределами медиабюджеты клиента обслуживало Wavemaker (GroupM).

Принадлежащее IPG Mediabrands агентство будет отвечать за медиастратегию, планирование, закупки, исследования, работу с аналитикой и данными. Помимо флагманского бренда Energizer в портфолио холдинга входят Armor All, A/C Pro, Eagle One, Eveready, Nu Finish, Rayovac, Scratch Doctor, STP и Tuff Stuff. Креативным партнером компании является агентство Camp + King (Havas).

По данным COMvergence, в прошлом году Energizer потратил на размещение в медиа $70 млн (включая digital, социальные сети и VOD-сервисы). Три четверти этого бюджета приходится на американский рынок.

В России UM входит в группу АДВ. В рейтинге AdIndex агентство занимает 27 место с биллингом 2,4 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама