«Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
Надпись появилась на асфальте и билбордах в спальных районах 15 городов, где сохраняются ограничения
АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса Стопкоронавирус.рф, запустил социальную кампанию «Не выходи из-за меня». Акция должна обратить внимание россиян на важность соблюдения ограничений, который продолжает действовать в большинстве регионов России.
В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт-художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой «Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!» и указанием сайта Стопкоронавирус.рф. Креативную концепцию на безвозмездной основе разработала группа АДВ.
Кроме того, билборды «Не выходи из-за меня» появились на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery также предоставил площади бесплатно.