«Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции


Креатив | 26 Мая 2020 15:50

Надпись появилась на асфальте и билбордах в спальных районах 15 городов, где сохраняются ограничения

АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса Стопкоронавирус.рф, запустил социальную кампанию «Не выходи из-за меня». Акция должна обратить внимание россиян на важность соблюдения ограничений, который продолжает действовать в большинстве регионов России. 

В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт-художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой «Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!» и указанием сайта Стопкоронавирус.рф. Креативную концепцию на безвозмездной основе разработала группа АДВ.

Кроме того, билборды «Не выходи из-за меня» появились на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery также предоставил площади бесплатно.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама