Bose привязала скидку на наушники к уровню шума в «домашних офисах» покупателей


Креатив | 14 Мая 2020 09:37

Ее размер — процент, на который шум в их квартирах превышает допустимый предел

Производитель аудиотехники Bose провел необычную акцию, чтобы разыграть свои новые наушники Headphones 700.

Из-за пандемии коронавируса люди больше не страдают от уличного шума. Зато о тишине в квартире многим приходится только мечтать: соседи решили заняться в самоизоляции ремонтом, лишенные прогулок дети капризничают и плачут, собаки лают. Некоторые были переведены на удаленку, но о нормальной работоспособности в таких условиях говорить не приходится.

Чтобы помочь отгородиться от этого шума, Bose выпустил приложение «Шумометр» (Noise-O-Metr). Оно фиксирует уровень шума в квартире и определяет, насколько тот превышает допустимый уровень. Например, если превышение составит 15%, пользователь получает 15-процентную скидку на наушники бренда.

Над проектом работало агентство Wunderman Thompson.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама