«МегаФон» предложил абонентам заменить личные встречи бесплатными звонками
Оператор связи запустил рекламную кампанию «Звонки за нули» в поддержку новой опции «Безлимит внутри сети даже при нуле»
Рекламная кампания «Звонки за нули» от «МегаФона» призвана поддержать всех, кто, как и главный герой, вынужден общаться с друзьями, родными и коллегами только по телефону.
Танцевальное видео для «Звонков за нули» снял режиссер и клипмейкер Георгий Тоидзе, известный по работе с такими музыкальными исполнителями как Дима Билан, Линда, группами «Би-2», «Ария» и «Токио». Рекламная кампания состоит из нескольких ТВ и digital-роликов для разных целевых аудиторий.
Музыкальной темой стала песня «Ту-лу-ла» Юлии Чичериной, которую креативная команда выбрала за несгибаемую оптимистичность в самых непростых ситуациях, говорит пресс-служба компании. «Треку придали еще большей динамичности – легко представить, что именно под такую версию популярной композиции не станешь унывать из-за того, что вынужден сидеть дома».
Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон»: «Мы хотим, чтобы наши абоненты оставались на связи со своими близкими и могли звонить им когда угодно и говорить столько, сколько хочется, поэтому запускаем новый продукт «Звонки за нули»: теперь внутри сети можно звонить бесплатно даже при нуле на счете. Когда мы готовили эту кампанию, многие компании в Москве уже перешли на удаленную работу, максимальное количество членов команды "МегаФона" и креативного агентства Instinct оставались дома и руководили процессом съемок удаленно. Это новый опыт, но мы отлично справились».
«МегаФон» запустил акцию, в рамках которой можно подключить опцию «Безлимит внутри сети даже при нуле». В тарифах с пакетом минут опция позволит не расходовать пакет на внутрисетевые вызовы, в тарифах без абонентской платы также будут доступны бесплатные звонки внутри сети при пополнении счета.
Команда проекта
МегаФон (клиент)
Снежана Черногорцева – директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Андрей Литвинов – руководитель по интегрированным маркетинговым
коммуникациям
Татьяна Симакова – старший менеджер по интегрированным маркетинговым
коммуникациям
Александра Потапова – старший продюсер
Алиса Смирнова – продюсер
Instinct (креатив)
Даниил Островский – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Виктор Дядченко – старший арт-директор
Юлия Комоликова – старший копирайтер
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Наталия Аметова – руководитель отдела по работе
с клиентами
Александра Напалкова – аккаунт-директор
Action Film (продакшн)
Георгий Тоиздзе – режиссёр
Дарья Графова – оператор
Дмитрий Емельянов – композитор
Ирина Ли – продюсер
Елизавета Пак – ассистент продюсера