«МегаФон» предложил абонентам заменить личные встречи бесплатными звонками


Креатив | 09 Апреля 2020 17:59

Оператор связи запустил рекламную кампанию «Звонки за нули» в поддержку новой опции «Безлимит внутри сети даже при нуле»

Рекламная кампания «Звонки за нули» от «МегаФона» призвана поддержать всех, кто, как и главный герой, вынужден общаться с друзьями, родными и коллегами только по телефону.

Танцевальное видео для «Звонков за нули» снял режиссер и клипмейкер Георгий Тоидзе, известный по работе с такими музыкальными исполнителями как Дима Билан, Линда, группами «Би-2», «Ария» и «Токио». Рекламная кампания состоит из нескольких ТВ и digital-роликов для разных целевых аудиторий.

Музыкальной темой стала песня «Ту-лу-ла» Юлии Чичериной, которую креативная команда выбрала за несгибаемую оптимистичность в самых непростых ситуациях, говорит пресс-служба компании. «Треку придали еще большей динамичности – легко представить, что именно под такую версию популярной композиции не станешь унывать из-за того, что вынужден сидеть дома».

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон»: «Мы хотим, чтобы наши абоненты оставались на связи со своими близкими и могли звонить им когда угодно и говорить столько, сколько хочется, поэтому запускаем новый продукт «Звонки за нули»: теперь внутри сети можно звонить бесплатно даже при нуле на счете. Когда мы готовили эту кампанию, многие компании в Москве уже перешли на удаленную работу, максимальное количество членов команды "МегаФона" и креативного агентства Instinct оставались дома и руководили процессом съемок удаленно. Это новый опыт, но мы отлично справились».

«МегаФон» запустил акцию, в рамках которой можно подключить опцию «Безлимит внутри сети даже при нуле». В тарифах с пакетом минут опция позволит не расходовать пакет на внутрисетевые вызовы, в тарифах без абонентской платы также будут доступны бесплатные звонки внутри сети при пополнении счета.

Команда проекта

МегаФон (клиент)

Снежана Черногорцева – директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Андрей Литвинов – руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Татьяна Симакова – старший менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Александра Потапова – старший продюсер
Алиса Смирнова – продюсер

Instinct (креатив)
Даниил Островский – креативный директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Виктор Дядченко – старший арт-директор
Юлия Комоликова – старший копирайтер
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Наталия Аметова – руководитель отдела по работе с клиентами
Александра Напалкова – аккаунт-директор

Action Film (продакшн)
Георгий Тоиздзе – режиссёр
Дарья Графова – оператор
Дмитрий Емельянов – композитор
Ирина Ли – продюсер
Елизавета Пак – ассистент продюсера

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама