13 Апреля 2020 | 16:45
AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»
Компания предложила пользователям во время самоизоляции подобрать себе образ
AliExpress Россия создала лукбук одежды российских брендов на весну и лето 2020 г. Главные предметы съемки — ленты скотча и коробки — пророчески стали символами этой весны.
В основу весенне-летней селекции легла идея о разнообразии — как в самой одежде, так и в людях, которые могут ее надеть. За креативную часть съемки отвечал фотограф Даниил Головкин, арт-директор Ксения Березовская и сет-дизайнер Дмитрий Фиалковский.
Как отметили в компании, съемка проходила еще до объявления режима повышенной готовности и введения режима самоизоляции.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги