AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»


Креатив | 13 Апреля 2020 16:45

Компания предложила пользователям во время самоизоляции подобрать себе образ

AliExpress Россия создала лукбук одежды российских брендов на весну и лето 2020 г. Главные предметы съемки — ленты скотча и коробки — пророчески стали символами этой весны.

В основу весенне-летней селекции легла идея о разнообразии — как в самой одежде, так и в людях, которые могут ее надеть. За креативную часть съемки отвечал фотограф Даниил Головкин, арт-директор Ксения Березовская и сет-дизайнер Дмитрий Фиалковский.

Как отметили в компании, съемка проходила еще до объявления режима повышенной готовности и введения режима самоизоляции.


AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»

AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»

AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»

AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»

AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»

AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама