13 Апреля 2020 | 16:45

AliExpress Россия фантазирует о жизни после карантина в лукбуке «Весна-лето 2020»

Компания предложила пользователям во время самоизоляции подобрать себе образ

AliExpress Россия создала лукбук одежды российских брендов на весну и лето 2020 г. Главные предметы съемки — ленты скотча и коробки — пророчески стали символами этой весны.

В основу весенне-летней селекции легла идея о разнообразии — как в самой одежде, так и в людях, которые могут ее надеть. За креативную часть съемки отвечал фотограф Даниил Головкин, арт-директор Ксения Березовская и сет-дизайнер Дмитрий Фиалковский.

Как отметили в компании, съемка проходила еще до объявления режима повышенной готовности и введения режима самоизоляции.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru