13 Апреля 2020 | 15:52

В Минкомсвязи рассматривают возможность либерализации закона «О рекламе»

В ведомстве спрогнозировали падение доходов медиа в 2020 г. Индустрия просит о мерах поддержки, включая разрешение на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств

Картинка В Минкомсвязи рассматривают возможность либерализации закона «О рекламе»

Российский рекламный рынок может сократиться по итогам этого года. Об этом агентству ТАСС заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. По его словам, индустрии может помочь либерализация рекламного законодательства и снятие некоторых ограничений.

Как отметил Алексей Волин, затраты рекламодателей падают, несмотря на рост аудитории СМИ.

«‎Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить телевидение 30–35% рекламных бюджетов, радио — свыше 50% рекламных бюджетов, газеты — до 50% рекламных бюджетов на бумаге, трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице», — подчеркнул чиновник, добавив, что вместе с книжной отраслью рекламный рынок может потерять до 100 млрд руб. в 2020 г.

Сейчас медиа просят власти отсрочить все налоговые платежи на полгода, ввести мораторий на различные проверки в этом году и принять другие меры для поддержки индустрии. Среди них — либерализация рекламного законодательства: разрешение на рекламу рецептурных препаратов и снятие некоторых ограничений на продвижение алкогольных брендов.
Реклама алкоголя запрещена практически полностью. Однако в законе есть послабления для отечественного вина — его можно рекламировать на выставках пищевой продукции, а также на ТВ и радио не ранее 23 часов и не позднее семи часов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.