13 Апреля 2020 | 14:59

Телезрители «подсели» на новости

Новостные и информационно-аналитические передачи заняли половину в топ-10 популярных программ на российском ТВ. По данным Mediascope*, в первую неделю всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) наибольшие аудиторные показатели были у обращения Владимира Путина от 2 апреля, выпуска «Местного времени» на «России 1» и у спецвыпуска «Новостей» на «Первом канале», вышедших в тот же день

image

В первую десятку также вошли «Вести» на «России 1» (выпуск от 2 апреля, 20:00), программа «Время», показанная на «Первом канале» 3 апреля, и общественно-политическое шоу «Время покажет». Такой расклад кардинально отличается от предпочтений телезрителей в начале марта — тогда в топ-10 попадало 2–4 информационных программы, а остальная часть состояла из передач других жанров, как правило, развлекательных шоу и сериалов.

Для сравнения: с 9 по 22 марта «Время покажет» не присутствовало даже в сотне наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет. Зато ток-шоу «Пусть говорят», которое месяц назад занимало шестое место, опустилось на 37 строчку.

В Mediascope зафиксировали и рост телесмотрения у новостных передач. На неделе 30 марта — 5 апреля зрители тратили на новости 25 минут в день, что на 73% больше по сравнению с первой половиной марта (2–15 марта). Больше всего времени аудитория смотрела новости 29 и 30 марта — 27 минут в день, пиковое значение было зафиксировано 2 апреля — 34 минуты, когда в прямом эфире транслировалось второе обращение президента России.

Рост аудиторных показателей наблюдается как у крупнейших федеральных, так и у тематических новостных каналов, сообщил медиаизмеритель.

* Россия 100+ (города с населением более 100 тыс. человек), зрители старше 4 лет, домашний и дачный просмотр

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru