Телезрители «подсели» на новости


Медиа | 13 Апреля 2020 14:59

Телезрители «подсели» на новости
Источник: vesti.ru
Новостные и информационно-аналитические передачи заняли половину в топ-10 популярных программ на российском ТВ. По данным Mediascope*, в первую неделю всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) наибольшие аудиторные показатели были у обращения Владимира Путина от 2 апреля, выпуска «Местного времени» на «России 1» и у спецвыпуска «Новостей» на «Первом канале», вышедших в тот же день

В первую десятку также вошли «Вести» на «России 1» (выпуск от 2 апреля, 20:00), программа «Время», показанная на «Первом канале» 3 апреля, и общественно-политическое шоу «Время покажет». Такой расклад кардинально отличается от предпочтений телезрителей в начале марта — тогда в топ-10 попадало 2–4 информационных программы, а остальная часть состояла из передач других жанров, как правило, развлекательных шоу и сериалов.

Для сравнения: с 9 по 22 марта «Время покажет» не присутствовало даже в сотне наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет. Зато ток-шоу «Пусть говорят», которое месяц назад занимало шестое место, опустилось на 37 строчку.

В Mediascope зафиксировали и рост телесмотрения у новостных передач. На неделе 30 марта — 5 апреля зрители тратили на новости 25 минут в день, что на 73% больше по сравнению с первой половиной марта (2–15 марта). Больше всего времени аудитория смотрела новости 29 и 30 марта — 27 минут в день, пиковое значение было зафиксировано 2 апреля — 34 минуты, когда в прямом эфире транслировалось второе обращение президента России.

Рост аудиторных показателей наблюдается как у крупнейших федеральных, так и у тематических новостных каналов, сообщил медиаизмеритель.

Телезрители «подсели» на новости

Телезрители «подсели» на новости

* Россия 100+ (города с населением более 100 тыс. человек), зрители старше 4 лет, домашний и дачный просмотр

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама