«МегаФон» и Николай Дроздов призвали старшее поколение остаться дома
Компания «МегаФон» провела социальную акцию совместно с известным ведущим Николаем Дроздовым
Основная идея кампании — напомнить прежде всего старшему поколению и их родным и близким о том, как важно соблюдать правила самоизоляции и по возможности оставаться дома.
Социальная акция состоит из двух частей: первая — аудиозапись с призывом от Николая Дроздова заботиться о своем здоровье и оставаться дома, с помощью которой «МегаФон» прозвонит своих клиентов старше 65-ти лет, и вторая — видеоролик, в котором представитель компании с ведущим обсуждают важность совместного сотрудничества. Таким видео уже дети и внуки смогут поделиться со своими родными в социальных сетях.
«Мы решили провести социальную акцию, главным героем которой стал бы человек, знакомый почти каждому жителю России. Ответ пришел мгновенно — Николая Дроздова знают как мудрого и ответственного человека, его уважают, к его мнению прислушиваются. Уверен, в такой компании мы сможем не только донести верно наш призыв, но и частично снять психологическое напряжение в столь непростой для всех период», — комментирует Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и специальным проектам «МегаФона».
«МегаФон» также предоставил абонентам старше 65 лет возможность продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. Достаточно позвонить в call-центр «МегаФона». Сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи.
Команда проекта
«МегаФон»
Елена Мартынова — директор по стратегическим коммуникациям и продвижению
бренда
Илья Александров — директор по Digital-коммуникациям и специальным
проектам
Елена Дунина — менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами
Out Digital
(продакшен)
Роман Зарипов, CEO