Экологичный скандал в новой рекламе «М.Видео»
Компания «М.Видео» в своей новой рекламе предлагает расстаться с тем, что нельзя починить, на примере взаимоотношений людей
В ролике, представленном на официальном аккаунте «М.Видео» на YouTube, пара скандалит не только друг с другом, но и с неисправной техникой: героиня пытается закрыть тему разговора, а вместе с ним и незакрывающийся холодильник, а из-за сломанного кондиционера ее партнер становится «душным». Решение проблемы подоспело вовремя — на помощь приехал фургон «М.Видео» и забрал на утилизацию технику раздора.
«Есть вещи, которые починить, увы, нельзя. С человеческими взаимоотношениями все сложнее, а вот неработающую технику мы предлагаем сдавать на экодружелюбную переработку с помощью нашей уникальной программы правильной утилизации», — отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда «М.Видео».
Состав творческой группы
«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и
развития бренда
Елена Зайцевская – руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития
бренда
Дарья Спасённых – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов – креативный
директор
Роман Фирайнер – креативный директор
Василий Милованов – арт-директор
Анастасия Дунаева – копирайтер
Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова – руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова – старший аккаунт-менеджер
Екатерина Фенкина – продюсер
Ball-Park (продакшн)
Роман Жирных – режиссёр
Михаил Кричман – оператор
Игорь Рабчун – второй режиссёр
Антон Замахин – продюсер