Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч


Креатив | 20 Февраля 2020 18:16

Бренды запустили во «ВКонтакте» мини-игру, в которой можно выиграть фирменный мерч; победить помогут, среди прочего, чеки от Dirol

Поколению Z предложили новое развлечение — игру Dirol Party Runner, запущенную на платформе VK Mini Apps. Пользователи должны создавать вечеринки и прокачивать хайп-шкалу за счет бустеров, героев и чеков Dirol. На заработанные очки можно получить патикоины, за которые выдают призы.

Игрок может обменять виртуальную валюту на лимитированную коллекцию мерча от Dirol X Sorry, I’m not. Это худи и футболки с изображением различных персонажей игры и поясные сумки с главным героем — Dirol Jack. Внутри игры также появились новые персонажи, одетые в модели последней коллекции бренда.

Реализацией проекта занимались агентства Saatchi & Saatchi Russia, Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia) и EMG.

 

Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч

Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч

Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч

Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч

Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч

Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама