20 Февраля 2020 | 18:16

Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч

Бренды запустили во «ВКонтакте» мини-игру, в которой можно выиграть фирменный мерч; победить помогут, среди прочего, чеки от Dirol

Поколению Z предложили новое развлечение — игру Dirol Party Runner, запущенную на платформе VK Mini Apps. Пользователи должны создавать вечеринки и прокачивать хайп-шкалу за счет бустеров, героев и чеков Dirol. На заработанные очки можно получить патикоины, за которые выдают призы.

Игрок может обменять виртуальную валюту на лимитированную коллекцию мерча от Dirol X Sorry, I’m not. Это худи и футболки с изображением различных персонажей игры и поясные сумки с главным героем — Dirol Jack. Внутри игры также появились новые персонажи, одетые в модели последней коллекции бренда.

Реализацией проекта занимались агентства Saatchi & Saatchi Russia, Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia) и EMG.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru