18 Февраля 2020 | 11:48

Raffaello дарит влюбленным призы за цифровой детокс в кампании «Люби, а не лайкай!»

Пользователи получают баллы за время, проведенное вместе, если телефоны синхронизированы через специальный сайт. Полученные очки можно обменять на подарки

В рамках кампании «Люби, а не лайкай!» Raffaello дарит влюбленным подарки за время, проведенное вместе без смартфонов. Механику проекта бренд разработал вместе с Publicis Communications при поддержке агентства Digitas.

На специальном сайте пользователи могут объединиться в пару, тогда на их смартфонах откроется общая страница проекта. На ней стоит счетчик, который будет начислять баллы, если устройства находятся рядом. Чем больше времени пара проводит вместе, не трогая телефон, тем быстрее будут набираться очки. Портал определяет, когда вкладка открыта, поэтому связь оборвется, если страницу проекта отправить в фоновый режим.

С появлением умных девайсов и почти тотальным проникновением интернета люди стали меньше проводить времени за личным общением, подчеркивается в релизе.

«Мы, как digital-first-компания, должны, наоборот, призывать людей больше пользоваться своими умными устройствами, завлекать их в интернет и дольше удерживать внимание с помощью новых технологий. Но в последнее время люди слишком много времени проводят в смартфонах, жертвуя общением друг с другом. Мы призываем пользователей не ограничивать личное общение только праздниками, почаще откладывать свои телефоны, и просто наслаждаться общением друг с другом», — отметил Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru