14 Февраля 2020 | 14:36

Альфа-банк предложил пользователям выбрать версию рекламы для ТВ

Кредитная организация устроила «битву» трех роликов о кредитной карте. Проголосовать можно не только за понравившееся видео, но и «против всех»

Альфа-Банк запустил конкурс «Битва роликов», участниками которого стали три рекламных ролика. На сайте проекта пользователи должны проголосовать за понравившееся видео. Победившая реклама кредитной карты «100 дней без процентов» будет транслироваться на федеральном телевидении.

Ролики выполнены в разных стилях: в двух видео акцент сделан на визуальный ряд в фирменных цветах банка, а в третьем — на сюжет. Проголосовать можно за одну рекламу или против всех.

«Суперсжатые сроки, бессонные ночи и три ролика — каждый со своим настроением, стилем и акцентами. Нам дорог каждый, поэтому выбор доверяем вам. Милый и вдумчивый, мощный и брутальный, строгий и геометричный — решите, какой ролик самый лучший, его и поставим в эфир», — пояснили в соцсетях банка.

Милый и вдумчивый from Альфа-Банк on Vimeo.

Мощный и брутальный from Альфа-Банк on Vimeo.

Строгий и геометричный from Альфа-Банк on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.