Анастасия Бацуева возглавила департамент маркетинга видеоплатформы START
В обязанности директора по маркетингу входят продвижение проектов сервиса и наращивание клиентской базы
Директором по маркетингу видеоплатформы START, предлагающей зрителям оригинальный контент на русском языке по подписке, стала Анастасия Бацуева. Об этом рассказали в пресс-службе видеосервиса.
Глава департамента маркетинга START будет отвечать за позиционирование бренда на рынке, продвижение проектов платформы, а также рост ее клиентской базы. Как отметила генеральный директор видеосервиса Юлия Миндубаева, Анастасия Бацуева обладает необходимым набором навыков в продвижении телепроектов и в digital-маркетинге. Она добавила, что рынку OTT-видеосервисов нужны «специалисты на стыке индустрий».
До START Анастасия Бацуева участвовала в запуске телеканала «Супер» в качестве digital-директора. До этого она возглавляла направление SMM и новых медиа в Сбербанке и отвечала за интернет-продвижение телеканалов и продуктов «СТС Медиа».
Видеосервис START был запущен в октябре 2017 г. компанией «Yellow, Black and White». Совладельцем сервиса является медиахолдинг «Газпром-Медиа». На платформе доступны отечественные сериалы и фильмы, такие как «Содержанки», «Квест», «В клетке» и «Текст».