Pepsi представила обручальное кольцо с алмазом из газировки


Креатив | 14 Февраля 2020 06:56

Газированный напиток Crystal Pepsi был выпарен до порошка, который потом добавили в искусственно выращенный алмаз

В преддверии Дня святого Валентина компания Pepsi создала первое в мире кольцо для помолвки с алмазом из газировки. Об этом пишет портал The Drum.

Камень весом в 1,53 карата был выращен искусственным способом, в лаборатории. Для этого изначально газированный напиток Crystal Pepsi был выпарен до порошкообразной консистенции, которую потом добавили в искусственно созданный алмаз.

Обручальное кольцо с этим камнем будет разыграно среди пользователей соцсетей. Pepsi предлагает делиться идеями, как сделать предложение любимой девушке, с хештегами #PepsiProposal и #Contest. Конкурс продлится с 13 февраля по 6 марта, а победитель станет известен 16 марта (до 20 марта, Национального дня предложений в США).

Над проектом работало агентство VaynerMedia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама