Селин Дион вернула свой 96-й в рекламе Instagram
Компания сыграла на чувстве ностальгии
Икона 90-х Селин Дион показала отличную форму и заодно прорекламировала возможности Instagram Shopping. Для музыкального видео был выбран ее хит It’s All Coming Back to Me Now.
Таким образом Facebook, которому принадлежит Instagram, обыграл один из последних ностальгических трендов. Режиссеру Мэтту Ламберту удалось уместить в ролике 18 брендов, доступных для покупки непосредственно на платформе. В их числе Marc Jacobs, Michael Kors, adidas, Oscar De La Renta.
Ранее Instagram представил подборку коллекций, вдохновленных самыми громкими трендами: #PartyLewk, #NewParent, #MakeUpQueens, #AltEnergy.
Возможность приобретать товары, не покидая приложение, появилась у пользователей Instagram весной. С тех пор компания постепенно расширяла географию Instagram Shopping, а направление e-commerce стало одним из ключевых для платформы.