Бренд бритв призвал женщин отпраздновать «Усабрь», отрастив усики на лице
А сэкономленные на бритвах и депиляциях деньги направить организациям по борьбе с мужскими болезнями
Производитель бритвенных станков Billie в своей новой рекламе в очередной раз разрушает стереотипы о женской красоте. Ролик появился в официальном аккаунте бренда в YouTube.
Компания призывает женщин отращивать волосы над верхней губой — в честь празднования «Усабря» (Movember, от англ. moustache («усы») и november («ноябрь»)). «Горячая новость — у женщин есть усы. Мы научились скрывать это: удалять их воском, отбеливать, брить. Но это не делает их менее реальными», — отметили создатели акции.
«Усабрь» изначально предлагал мужчинам по всему миру целый месяц отращивать усы и бороду, а сэкономленные на бритвах и барбершопах деньги направлять организациям по борьбе с мужскими болезнями (рак простаты и пр.).
Billie стал первым брендом, который подключил к движению женщин. Они могут сделать на сайте пожертвование, а компания увеличит размер всех собранных средств до $50 тыс.