31 Октября 2019 | 07:33

Бренд бритв призвал женщин отпраздновать «Усабрь», отрастив усики на лице

А сэкономленные на бритвах и депиляциях деньги направить организациям по борьбе с мужскими болезнями

Производитель бритвенных станков Billie в своей новой рекламе в очередной раз разрушает стереотипы о женской красоте. Ролик появился в официальном аккаунте бренда в YouTube.

Компания призывает женщин отращивать волосы над верхней губой — в честь празднования «Усабря» (Movember, от англ. moustache («усы») и november («ноябрь»)). «Горячая новость — у женщин есть усы. Мы научились скрывать это: удалять их воском, отбеливать, брить. Но это не делает их менее реальными», — отметили создатели акции.

«Усабрь» изначально предлагал мужчинам по всему миру целый месяц отращивать усы и бороду, а сэкономленные на бритвах и барбершопах деньги направлять организациям по борьбе с мужскими болезнями (рак простаты и пр.).

Billie стал первым брендом, который подключил к движению женщин. Они могут сделать на сайте пожертвование, а компания увеличит размер всех собранных средств до $50 тыс.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.