«Кинопоиск» снял «Великий русский фильм» на основе комментариев из соцсетей


Креатив | 29 Августа 2019 07:58

Создатели решили дать шанс критикам отечественного кинематографа и написали сценарий по их комментариям в интернете

«Кинопоиск» положил в основу сценария «Великого русского фильма» комментарии пользователей про русское кино в соцсетях. Об этом пишет портал Esquire.

«Вы в комментариях вечно ругаете русское кино. Мы предложили вам самим написать сценарий. Вы написали, мы сняли. Дословно», — пояснили создатели картины.

В съемках приняли участие Виктор Сухоруков, Ирина Горбачева, Маруся Зыкова и другие.

Картина длится 24 минуты и состоит из трех новелл. В первой новелле показана прямая линия с искусственным интеллектом (женщина в кокошнике по имени Олег), который в 2077 г. управляет Россией. Вторая — о начинающем актере, который мечтает стать таким же популярным, как Александр Петров. Третья история ― о российской военной базе на Луне, для разработки которой шпиону Марии пришлось выкрасть у Илона Маска секретные данные.

«[Это кино] о России. О временах, когда еще существовали печенеги, о Российской империи, о далеком будущем, о нашем времени и полетах в космос. Это фильм о шпионах, о сложных заданиях, о неудачах и большой победе. О том, как весь мир может быть против тебя, но ты все равно найдешь поддержку в семье. О том, как иногда все рушится. Об опасных связях, о последствиях, об отчаянии, дружбе и красивом мире вокруг нас», — рассказал режиссер картины Сергей Гилев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама