Бренд «Домик в деревне» поменял дизайн упаковки
Бабушка с упаковки молока изменила имидж и отремонтировала дом
«Вимм-Билль-Данн» обновил дизайн упаковок продукции под брендом «Домик в деревне». Об этом пишет газета «Ведомости».
Изменения коснулись образа бабушки: она слегка пополнела, ее волосы посветлели, изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка, и композицию возле него. Шрифты стали более современные, цвета — более светлые.
«Работа над этим образом (бабушки) ожидаемо стала самым сложным в обновлении упаковки... Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером», — отметили в агентстве Wellhead, которое занималось обновлением дизайна.
Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда пресс-служба «Вимм-Билль-Данн» объясняла обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества — натуральный состав продуктов.
Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает различные молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. Название бренда сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне». Это название и образ бабушки придумал дизайнер Андрей Сечин.