Бренд «Домик в деревне» поменял дизайн упаковки


Дизайн | 29 Августа 2019 06:20

Бабушка с упаковки молока изменила имидж и отремонтировала дом

«Вимм-Билль-Данн» обновил дизайн упаковок продукции под брендом «Домик в деревне». Об этом пишет газета «Ведомости».

Изменения коснулись образа бабушки: она слегка пополнела, ее волосы посветлели, изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка, и композицию возле него. Шрифты стали более современные, цвета — более светлые.

«Работа над этим образом (бабушки) ожидаемо стала самым сложным в обновлении упаковки... Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером», — отметили в агентстве Wellhead, которое занималось обновлением дизайна.

Последний раз дизайн упаковки продукции «Домик в деревне» меняли в 2009 г. Тогда пресс-служба «Вимм-Билль-Данн» объясняла обновление желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества — натуральный состав продуктов.

Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.). Это один из самых старых брендов компании, он появился в 1997 г. Под этой маркой компания выпускает различные молочные продукты: молоко, ряженку, сметану и др. Название бренда сложилось из пушкинского «Домика в Коломне» и тургеневского «Месяца в деревне». Это название и образ бабушки придумал дизайнер Андрей Сечин.

Бренд «Домик в деревне» поменял дизайн упаковки

Бренд «Домик в деревне» поменял дизайн упаковки

Бренд «Домик в деревне» поменял дизайн упаковки

Бренд «Домик в деревне» поменял дизайн упаковки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама