Певица Zivert записала «безумный» хит в честь 60-летия Pepsi в России


Креатив | 18 Июля 2019 18:13

Исполнительница записала для бренда песню Crazy в рамках кампании «Все только начинается» в честь 60-летия Pepsi в России. Компания запустила акцию в честь юбилея в июне. Праздничные мероприятия будут проходить все лето в разных форматах

Pepsi опубликовала ролик с новым треком певицы Zivert на своем российском YouTube-канале. Песня под названием «Crazy» приурочена к кампании #Всетольконачинается, запущенной в честь 60-летнего юбилея бренда в России. Это совместная коллаборация компании с певицей.

За неделю до этого Pepsi выложила тизер к клипу на своей странице в Facebook. Анонс песни появился также в личном блоге Zivert в Instagram. На момент публикации заметки на страницу певицы в социальной сети было подписано около 600 тыс. человек. Пост Zivert с анонсом песни Crazy собрал 230 тыс. просмотров.

Pepsi запустила кампанию #Всетольконачинается в начале июня, открыв серию акций мини-сериалом о молодежной культуре СССР. Проект «Глоток свободы», состоящий из четырех эпизодов, показывает знаковые события из жизни советской молодежи, в том числе Американскую выставку в Сокольниках 1959 г., чемпионат СССР по скейтбордингу и фестиваль электронной музыки 2000-х.

Бренд безалкогольных напитков отметил, что юбилейная кампания «охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама