Авторы проекта 1968.digital сняли мобильный мини-сериал для Pepsi


Digital | 07 Июня 2019 14:16

Студия «История будущего» занялась производством сериала о молодежной культуре СССР и России

Pepsi запустила масштабную рекламную кампанию в честь 60-летия появления напитка в России, говорится в сообщении компании.

Производитель напитков совместно со студией «История будущего» занялись производством мини-сериала «Глоток свободы». Картина из четырех серий рассказывает о молодежной культуре СССР и России. Каждая история рассказана от лица молодежи той эпохи, будто они сняли ее на смартфон. Так, в некоторых сериях можно увидеть снимки Американской выставки в Сокольниках 1959 г., чемпионат СССР по скейтбордингу, фестиваль электронной музыки 2000-х и другие. Озвучкой занялась студия «Кураж-Бамбей». Это далеко не первая работа «Истории будущего» в таком формате, ранее она занималась созданием первого сериала для мобильных телефонов «1968.digital», спонсором которого стал Альфа-Банк.

Также Pepsi подготовил различные мероприятия и выпустил новые продукты, среди которых эксклюзивные банки с газировкой, мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки и другие призы.

Помимо этого, производитель напитков станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People. Бренд подготовил коллаборацию с художником. Гости фестиваля смогут получить бонусные карты с дизайном в стиле паттернизм. Слоганом рекламной кампании стало: «Все только начинается».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама