07 Июня 2019 | 14:16

Авторы проекта 1968.digital сняли мобильный мини-сериал для Pepsi

Студия «История будущего» занялась производством сериала о молодежной культуре СССР и России

Pepsi запустила масштабную рекламную кампанию в честь 60-летия появления напитка в России, говорится в сообщении компании.

Производитель напитков совместно со студией «История будущего» занялись производством мини-сериала «Глоток свободы». Картина из четырех серий рассказывает о молодежной культуре СССР и России. Каждая история рассказана от лица молодежи той эпохи, будто они сняли ее на смартфон. Так, в некоторых сериях можно увидеть снимки Американской выставки в Сокольниках 1959 г., чемпионат СССР по скейтбордингу, фестиваль электронной музыки 2000-х и другие. Озвучкой занялась студия «Кураж-Бамбей». Это далеко не первая работа «Истории будущего» в таком формате, ранее она занималась созданием первого сериала для мобильных телефонов «1968.digital», спонсором которого стал Альфа-Банк.

Также Pepsi подготовил различные мероприятия и выпустил новые продукты, среди которых эксклюзивные банки с газировкой, мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки и другие призы.

Помимо этого, производитель напитков станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People. Бренд подготовил коллаборацию с художником. Гости фестиваля смогут получить бонусные карты с дизайном в стиле паттернизм. Слоганом рекламной кампании стало: «Все только начинается».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru