Ольга Бузова станет игроком «Барселоны» на 48 часов


Креатив | 28 Июня 2019 09:55

В течение выходных она будет жить по графику Месси и Пике, с ранними подъемами и изматывающими тренировками

Производитель бытовой техники Beko предложил Ольге Бузовой примерить на себя роль футболиста «Барселоны» (бренд является спонсором этого клуба).

Ранее Бузова запустила среди своих подписчиков в Instagram флешмоб #стирайотговорки. Чтобы принять в нем участие, нужно написать под постом, «в какой области вам нужна мотивация, о чем вы мечтаете и какие оправдания вам мешают». В свою очередь, певица обещала стать для всех мотиватором, подталкивая к успеху.

В ответ на этот пост компания Beko предложила Бузовой самой «стереть отговорки» и пожить в течение 48 часов по графику футболистов ФК «Барселона». «Уже в эту субботу, 29 июня, Ольга Бузова сможет примерить на себя роль профессионального футболиста, соблюдая полностью режим дня Месси и Пике. Ранние подъемы, изматывающие тренировки и соблюдение всех нюансов жесткого графика футболистов "Барсы" — все это Ольга готова пройти ради мотивации своих поклонников», — отмечается в сообщении.

Бузова приняла вызов, ответив, что «готова стать примером для своих людей».

Ольга Бузова станет игроком «Барселоны» на 48 часов

Ольга Бузова станет игроком «Барселоны» на 48 часов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама